Желание Кёи было попасть в этот "платиновый круг", оказаться в том поколении, той среде, что в итоге добилось популярности и известности. Заметьте - не счастья. Ибо как там они сами всё воспринимали нам вроде как нигде не сказано. А вот про изменённое время мы хотя бы можем сказать что Аки вполне себе счастлива -
муж, дочка, к тому же она СНОВА начинает рисовать, то есть по сути у неё есть всё, что она хочет, а популярность её особо и не волнует. Лично я вижу, вполне довольную складывающейся и сложившейся ситуацией женщину.
Но Кея... нет, его это не устраивает, почему-то он считает, что не она, а он знает как ей должно быть лучше. Он убивается что загубил её мечту и прочее-прочее... Хотя это всё фасад, наружный слой, пустые слова за которыми он не хочет признавать перед собой, что ему важно лишь его мнение о субъектах взаимодействия, а не их. "Мальчик, я лучше тебя знаю, что для тебя лучше" И, честно говоря, у меня сильные сомнения, что в других случаях (Нанако, Цураюки) не получилось подобное. Так что хоть само произведение и забавное, но посыл у него какой-то мерзковатый (имхо).
Кстати... по поводу мэрисьюшности.. Всё-то у него получается, все-то на него вешаются, все-то идеи проходят, и прочее-прочее... А теперь вспоминаем... чего хотел гг в начале истории? Перематываем в конец сезона. Получил ли он это? Нет. У него не получилось то главное чего он желал. Да, даже по детально один из моментов - он не смог удержать Цураюки и тот ушёл, Кёя не нашёл супер-убедительных слов чтобы тот остался. Да, да, история ещё не закончена, он пошёл на новый круг, но... он УЖЕ потерпел неудачу. Далее идут, как там, превозмогания, борьба с сложностями и поиски пути, ведущего к нужному ему результату (и кто знает сколько до такого мира будет не устраивающих гг развилок). Так что о какой мэрисьюшности речь? Не тут эта свечка горит, не тут
@Nex, можно сказать и так, но как по мне это сильное упрощение! @Warwaks, Гарри Гаррисона не трогай. Хороший писатель, особенно для своего времени. Стальная крыса вообще прекрасная вещь. @StoryTeller, проблема в тои, что гг не знает как себя чувствовала и воспринимала до всех этих перемещений сам Аки. Может, она до этого чувствовала гораздо счастливее? Он не знал их до всех этих перемещений во времени. Остальное могло бы быть...Тем более Аки говорила что чувствовала пустоту в себе.
А в чем мерзость то? Кея не только для себя старался и для других. Да он хотел исполнить и свою мечту тоже.
"по поводу мэрисьюшности" - вроде как ты прав, но это аниме о том чего действительно хочет тот или иной человек. На этих контрастах идет игра автора. Тут проблема в том, Кея в действительности плохо знает тех кто его окружает. Он сломал обычный ход событий и вещей. По сути "мэрисьюность" - это сюжетное допущение, без которого нельзя двигать сюжет истории.
Кстати... по поводу мэрисьюшности.. Всё-то у него получается, все-то на него вешаются, все-то идеи проходят, и прочее-прочее... А теперь вспоминаем... чего хотел гг в начале истории? Перематываем в конец сезона. Получил ли он это? Нет. У него не получилось то главное чего он желал. Да, даже по детально один из моментов - он не смог удержать Цураюки и тот ушёл, Кёя не нашёл супер-убедительных слов чтобы тот остался. Да, да, история ещё не закончена, он пошёл на новый круг, но... он УЖЕ потерпел неудачу. Далее идут, как там, превозмогания, борьба с сложностями и поиски пути, ведущего к нужному ему результату (и кто знает сколько до такого мира будет не устраивающих гг развилок). Так что о какой мэрисьюшности речь? Не тут эта свечка горит, не тут
@Марксист