@Lord Protektor, ну, тогда стоит следовать видению режиссёра, который и построил такую экспозицию. Также можно придраться к любому произведению, что начало имеет сюжетные дыры. К примеру тот же Алхимик: Мать умерла от какой-то болезни; почему именно она заразилась? Как женщина, примерно не выходящая дальше своего дома и дома Уинри могла быть смертельно больна. Ведь тот же Эдвард и Альфонс постоянно ходят в школу. Или тот же Гиасс, где зачем то Лелуш , который дальше по сюжету является более интровертом, идёт ломаться за грузовиком. Или опять же полимер Монстр где…. Ну суть ты понял.
@Джаш фон Хоп, так, либо твой экспозиций, либо почему это происходит на экране. В алхимике мы получили уже взрослого персонажа с прошлым. Да и то где его мать заразилась не является дырой. В неверленде это уже не предыстория, а настоящее. И вот то что такая офигенная система делает такие дыры в безопасности - вот это реально дыра. Сюжет гиасса уже не помню. Но даже если он интроверт, это не мешает школьнику "выкинуть" что-то эдакое. Или ты хочешь сказать что демоны их неверленда тоже школьники с нестабильной психикой, поэтому они по приезду ушли мять груди "мамы" и оставили свой грузовик прямо у входа?
@Lord Protektor, ну, тогда стоит следовать видению режиссёра, который и построил такую экспозицию. Также можно придраться к любому произведению, что начало имеет сюжетные дыры. К примеру тот же Алхимик: Мать умерла от какой-то болезни; почему именно она заразилась? Как женщина, примерно не выходящая дальше своего дома и дома Уинри могла быть смертельно больна. Ведь тот же Эдвард и Альфонс постоянно ходят в школу. Или тот же Гиасс, где зачем то Лелуш , который дальше по сюжету является более интровертом, идёт ломаться за грузовиком. Или опять же полимер Монстр где…. Ну суть ты понял.@Lord Protektor,@Lord Protektor