@Maxemad, Безусловно продаваемость тайтла главный показатель , хотя если продаётся анимэшка хорошо но имеет низкий рейтинг (имеет много негативных отзывов) могут приостановить выпуск продолжения .Это выглядит логичнее всего .К примеру создатели игр вроде как обращают внимание на метакритик и прислушиваются к статистике с этого сайта.( даже покупают обзорщиков чтобы им ставили более завышенные оценки).Иностранный рынок начинает приносить всё больше денег для анимэ индустрии. И некоторые японские студии делают анимэ под заказ для нефликса к примеру. В итоге они могут собирать статистику об своём детище не только в японии но и в европе и сша.
@Holerik33, для игр покупают рейтинги критиков, а не пользователей, как в случае mal. Также стриминговые сервисы в первую очередь смотрят на просмотры и новые подписки для акционеров,а потом на средний рейтинг проектов. А рейтинг никогда не влиял при хороших сборах. А при сборах в пределе окупаемости, никто смотреть на оценку не будет, хорошая она или плохая, если есть море книг для экранизации, зачем пытаться рисковать. Так что полностью несогласен с комментарием
@Maxemad, Безусловно продаваемость тайтла главный показатель , хотя если продаётся анимэшка хорошо но имеет низкий рейтинг (имеет много негативных отзывов) могут приостановить выпуск продолжения .Это выглядит логичнее всего .К примеру создатели игр вроде как обращают внимание на метакритик и прислушиваются к статистике с этого сайта.( даже покупают обзорщиков чтобы им ставили более завышенные оценки).Иностранный рынок начинает приносить всё больше денег для анимэ индустрии. И некоторые японские студии делают анимэ под заказ для нефликса к примеру. В итоге они могут собирать статистику об своём детище не только в японии но и в европе и сша.@Maxemad