@Slepoj, наполнение вполне себе есть, но оно абстрактно. Я бы назвал этот фильм большим визуальным полотном к простым ныне фактам возникновения жизни из воды. Мне при просмотре постоянно вспоминался фильм "Древо жизни" Терренса Малика. Правда, на сцену визуализации рождения жизни он тратит всего 18 минут, и этот момент является визуализированием того, что главный герой постепенно открывает для себя под воздействием воспоминаний о прошлом, о детстве, о матери. А теперь давай посмотрим объективно. Фильм хорош собой: графика и музыка шикарны. То, что нет захватывающего конкретного сюжета - дело вкуса (и аудитории). Мне, например, было очень интересно смотреть за развитием событий. Аниме явно для любителей арт-хауса в духе Тарковского (Солярис), Триера (Меланхолия) и Т. Малика. Причем, анимация позволяет достичь таких эффектов и кадров, каких не показать в кино. Так что этот фильм можно рассматривать как отдельное визуальное пиршество. И я не про "просто очешуенную графику", а о стиле, визуальной режиссуре и т.п. (об эстетике, в общем).
@Пазу, как ряд сюрреалистических картин фильм хорош, спору нет. Но на свои достижения он пытается натянуть мораль и представить это как традиционный сюжет. В итоге для меня страдают и смысл, и эмоции. Но как аттракцион - вполне, да. Тарковского я не люблю, это правдаб
@Slepoj, наполнение вполне себе есть, но оно абстрактно. Я бы назвал этот фильм большим визуальным полотном к простым ныне фактам возникновения жизни из воды. Мне при просмотре постоянно вспоминался фильм "Древо жизни" Терренса Малика. Правда, на сцену визуализации рождения жизни он тратит всего 18 минут, и этот момент является визуализированием того, что главный герой постепенно открывает для себя под воздействием воспоминаний о прошлом, о детстве, о матери.А теперь давай посмотрим объективно. Фильм хорош собой: графика и музыка шикарны. То, что нет захватывающего конкретного сюжета - дело вкуса (и аудитории). Мне, например, было очень интересно смотреть за развитием событий. Аниме явно для любителей арт-хауса в духе Тарковского (Солярис), Триера (Меланхолия) и Т. Малика. Причем, анимация позволяет достичь таких эффектов и кадров, каких не показать в кино. Так что этот фильм можно рассматривать как отдельное визуальное пиршество. И я не про "просто очешуенную графику", а о стиле, визуальной режиссуре и т.п. (об эстетике, в общем).
@Slepoj,@Madokatari