Комментарий #7758188

SimWolfshebnik
@Hodaka, хорошо, а для чего в это фильме показали, что
Кэйсукэ не может встречаться с дочерью из–за дождя? Ради драматизма? Так из–за главных героев и вечный дождь идёт
?

Можно сказать, что "Дитя погоды" — это "Твой имя" наоборот: вместо спасения всех главные герои решили просто забить ради собственного эгоизма. Но если "Твоё имя" был, в целом, продуманным фильмом, то "Дитя погоды" — самая тупая работа Синкая, где от его фирменного стиля остались лишь облака, да мельком показанные железная дорога и кот. Даже чайников не наблюдается.

Причём если придираться до графики, то дождь в Сад изящных слов был нарисован лучше!

Я понимаю, что в аниме–сообществе любят хейтить Синкая, но "Дитя погоды" действительно больше походит на халтуру, чем на серьёзную работу. Можно сказать, что успех Твоё имя испортил Синкая.

Японцы не хотят больше несчастливой любви, вот Синкай и подает им истории со счастливым финалом, которые сделали его мировой знаменитостью и легендой японской анимации.
Разве это не было ещё в За облаками? Но его лучшим аниме–фильмом никто не называет и все признают его слабость. Хотя вся фишка более ранних работ Синкая, да даже "Твоё имя", что они могут пробить на слезу, тогда как в "Дитя погоды" нет никакого сопереживания персонажам, ибо они ведут себя как, простите, тут должно быть любимое выражение Гоблина. Ведь есть архетип благородного злодея, а есть именно малолетние эгоисты, которым совершенно безразличны остальные люди, будто во всём мире существует только эта парочка.

Вам приятнее, когда главный герой жертвует близким и дорогим ему человеком ради сомнительного спасения городов, за которое даже благодарности не получает.
"Мадока" испортила моё представления об аниме, да.

"5 см в секунду", которые вы явно страшно обожаете
Будто что–то плохое.

Огромного успеха Макото Синкай добился как раз на более детских историях любви со счастливым финалом.
Потому что западный зритель любит слащавые Happy end'ы.
Ответы
MrZol
MrZol#
Можно сказать, что "Дитя погоды" — это "Твой имя" наоборот: вместо спасения всех главные герои решили просто забить ради собственного эгоизма. Но если "Твоё имя" был, в целом, продуманным фильмом, то "Дитя погоды" — самая тупая работа Синкая, где от его фирменного стиля остались лишь облака, да мельком показанные железная дорога и кот. Даже чайников не наблюдается.
Осмелюсь спросить, но разве у него не каждая следующая работа тупее предыдущей? Медных труб сенсей явно не выдерживает и с каждым разом скатывается ко всё более глупым пустышкам.
Hodaka
Hodaka#
@SimWolfshebnik, 1. Кей не мог встречаться с Мокой не из-за дождя, а из-за вредных привычек. В частности, курения. Дождь в Токио лил и до того, как Ходака и Хина начали шаманить с погодой. Опять человек, который смотрел поразительно невнимательно.

2. В этом и был смысл. Показать случай, когда любимая/любимый дороже городов и солнца. Такое бывает в реальности. Но киношники вечно носятся со всякими спасителями городов, которым наплевать на близких людей, и эту свою догму крепко вбили зрителям. А Синкай взял и показал противоположный случай. И у киноманов заполыхало. А вот зрителям-подросткам "Дитя погоды" очень понравился. С чего вы вообще решили, что Синкай вам вечно будет подавать тяжёлые серьезные драмы? Сами себе придумали? Макото давным давно от них ушел в семейную анимацию, в которой добился феноменального успеха у зрителей. Пошел путем своего кумира Хаяо Миядзаки, который тоже в семейной и детской анимации всю жизнь работает. Вот и "Дитя погоды" - это городская сказка про великую любовь двух юных сердец. Вы сами себя обманули ожиданиям очередного "5 см в секунду".

3. То, что лично вас не тронула история Ходаки и Хины, не означает, что она никого не тронула. У "Дитя погоды" огромная мировая фанбаза тех, кто полюбил этот фильм. Вон на youtube куча комментариев от людей, которые смотрели этот фильм с мокрыми глазами. Ходака и Хина - не эгоисты. Их желание простого человеческого счастья друг с другом совершенно нормально. А дождь в Токио и без них лил.

4. "Твое имя" и "Дитя погоды" имели феноменальный успех в родной Японии в первую очередь. Так что, японцы тоже очень любят истории счастливой любви и счастливые финалы.

5. Макото уже много раз говорил в интервью, что ушел от историй с печальным финалом, потому как японские зрители больше не хотят их смотреть. Никаких новых "5 см в секунду" он больше создавать не будет. Только жизнеутверждающие истории со счастливым финалом. Не хотите читать интервью Макото, а зря: он много рассказывает о своих работах и о своих принципах создания фильмов.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть