я помню чакра, иглы. Глупо думать, что в игре, в которой существует навык метания - нет метательного оружия?
Там все рыцари. Кто там не рыцарь?
ну если тебе так хочется называть дефолтных воинов - рыцарями, то это твоё право.
Какие классы персонажей ты можешь выделить без ментальной гимнастики, вроде "паладинов" и "воинов", потому что это практически тоже самое.
чел...ну зачем ты мне так больно делаешь? Если ты вдруг не понял, я обратился к тебе по поводу того, что в сабже речь шла о классах, а не о профессиях т.е. я подтвердил, что классов в сабже нет, алоооо, ведь в сабже, по твоим словам, речь шла о том, что нет профессий. Я поправил, что не о профессиях речь, а о классах. Как мне до тебя эту простую мысль довезти? Никто(ну не я по крайней мере) не спорит, что классов в тутле нет.
Знаешь, как таких в играх зовут? Рыцари, воины, паладины, латники представляют собой один класс с подгруппами
@Projecter, Добавить два предмета=добавить метательное оружие. Это не дальний бой, а к ближнему дополнение. Пользоваться одними иглами и чакрамом это как минимум странно. Метательное оружие это широкая категория, а в САО есть ее маленькая частичка, что конечно не дальний бой как таковой. Да у меня в голове профессии из ВоВа с классами переклинило, я сам себя запутал
Глупо думать, что в игре, в которой существует навык метания - нет метательного оружия?
ну если тебе так хочется называть дефолтных воинов - рыцарями, то это твоё право.
чел...ну зачем ты мне так больно делаешь? Если ты вдруг не понял, я обратился к тебе по поводу того, что в сабже речь шла о классах, а не о профессиях т.е. я подтвердил, что классов в сабже нет, алоооо, ведь в сабже, по твоим словам, речь шла о том, что нет профессий. Я поправил, что не о профессиях речь, а о классах. Как мне до тебя эту простую мысль довезти?
Никто(ну не я по крайней мере) не спорит, что классов в тутле нет.
Допустим, круто. Чётко. внатуре классно.
@Great Tribune Veres