@Бернхард Мюллеp, По поводу спора "Такеда - бревно"... Можно ли согласиться с Мюллером, что Такеда в этой истории гипертрофированный типаж без какой-либо индивидуальности и развития, а без фона в виде главной героини не работает вообще? Да. Сказать так можно. Является ли он совершенно пустым персонажем на самом деле? Нет. В сериале есть очень короткие и очень мелкие моменты, которые делают намёки на внутреннее состояние Такеды и его переживания. Плюс, сама ситуация: здоровый мужик и очень миниатюрная девушка, для японцев вполне себе сложившийся стереотип. То есть, такой контраст между персонажами как бы должен говорить яснее ясного для зрителя о внутренних переживаниях и состояниях героев. Мы этого не особо видим, потому нам это не очень понятно. Вывод - Мюллер не прав о внутренней пустоте Такеда, как персонажа, он, как и любой другой европеец, мог банально не увидеть то, что ему показывают, но не привычным образом.
Как бы это странно не звучало, но такое вот поведение Такеда и есть развитие того архетипа, который сложился в головах японцев. Такие дела.
Ну и не надо забывать, что японская онимация, как и многое другое "постмодернисткое" искусство, направлено на создание неких ощущений внутри зрителя, а не создания некоего образа, передачу информации и только после создание ощущений внутри человека через осмысление человеком смысловой нагрузки. "Постмодерн" работает напрямую с эмоциональным интеллектом человека, не напрягая его мозги. Что, разумеется, плохо, но тоже можно назвать своего рода искусством. Как вывод, если смотреть подобные работы, задействуя мозг, становится мозгу больно. В общем, как-то так.
@Batkovich3, чел, у него вообще никакого развития за сериал нет, да и намёки там такие себе, они один раз прогтвариваются и никак затем не развиваются @♥♥♥ happy slut ♥♥♥[comment=7858035], чел, где он краснел, ты его с кем то перепутал наверное. Он наоборот своих эмоций на людях не показывает, где ты за столько серий видел, чтобы он краснел
@Бернхард Мюллеp,По поводу спора "Такеда - бревно"... Можно ли согласиться с Мюллером, что Такеда в этой истории гипертрофированный типаж без какой-либо индивидуальности и развития, а без фона в виде главной героини не работает вообще? Да. Сказать так можно. Является ли он совершенно пустым персонажем на самом деле? Нет. В сериале есть очень короткие и очень мелкие моменты, которые делают намёки на внутреннее состояние Такеды и его переживания. Плюс, сама ситуация: здоровый мужик и очень миниатюрная девушка, для японцев вполне себе сложившийся стереотип. То есть, такой контраст между персонажами как бы должен говорить яснее ясного для зрителя о внутренних переживаниях и состояниях героев. Мы этого не особо видим, потому нам это не очень понятно. Вывод - Мюллер не прав о внутренней пустоте Такеда, как персонажа, он, как и любой другой европеец, мог банально не увидеть то, что ему показывают, но не привычным образом.
Как бы это странно не звучало, но такое вот поведение Такеда и есть развитие того архетипа, который сложился в головах японцев. Такие дела.
Ну и не надо забывать, что японская онимация, как и многое другое "постмодернисткое" искусство, направлено на создание неких ощущений внутри зрителя, а не создания некоего образа, передачу информации и только после создание ощущений внутри человека через осмысление человеком смысловой нагрузки. "Постмодерн" работает напрямую с эмоциональным интеллектом человека, не напрягая его мозги. Что, разумеется, плохо, но тоже можно назвать своего рода искусством. Как вывод, если смотреть подобные работы, задействуя мозг, становится мозгу больно. В общем, как-то так.
@Бернхард Мюллеp