Комментарий #7881850

happy world
эм.. явные примеры в студию
если тебе ещё нужны примеры, то достаточно посмотреть на, к примеру, Фредерику. данный объект субъект стоит на двух, так сказать, головах. первая, отличается своей примитивностью, - может работать только в двух состояниях: активном и пассивном. задача Фредерики привести эту голову в активное состояние. для этого у неё есть милое личико, милая неуклюжесть, милый нарядик, собственно её телосложение прямо предзначается для определённого круга лиц. ну и что до второй головы, то она уже многофункциональна. тем не менее в ней потребуется создать только образ (да, в ней такое возможно) принцессы с драматичным прошлым, в котором её лакей пёс не справился с защитой хозяйки из-за недостатка квалификации. на этом её влияние на вторую голову заканчивается. разумеется, невозможно смотреть, как она стоя на столе кричит какую-то фансервисную нелепость, а через несколько кадров на серьёзных, что называется, щах философствует на тему: "можно ли человеком заменить другого человека".
ещё можно взять, к примеру, конфликт между альбами и восемьдесят шестыми. он необоснован, поэтому искусственный и в качестве серьёзной драмы не годится.
Ответы
Michael-___-
Michael-___-#
@happy world, "конфликт между альбами и восемьдесят шестыми. он необоснован, поэтому искусственный и в качестве серьёзной драмы не годится" ахахахахахаххахаххахахахаххаххахах.... Напомни когда нацизм вообще стал обоснованным? Открой любую книгу по истории и посмотри как быстро евреи в германии из важной части экономики превратились в постояльцев концлагерей. Даже войны не понадобилось, только одна книжка и пара пламенных речей апеллирующих к реваншизму "нации", поставивших целью сильно яркое меньшинство. Целый народ отправился на плаху сначала ради полит очков, и халявной (на самом деле не очень) рабской силы уже в период войны когда процесс уже просто шёл по течению. Причем под конец режим в страхе перед крахом слетел с катушек до гитлерюгинтов. Але карл у нас в реальной истории есть народ который в страхе поражения стерпел юзание ни то что чужих, а уже своих детей, как пушечного мяса. А в тайтле если че Санмогнолия считай почти со старта встала в положение "нас ща снесут" Берлина в 45. Какая блин неожиданность в том что очень яркое превалирующие большинство решило выехать за счёт меньшинства, чтобы и воевать кому было, и основной пласт поддержки режима не почуял тотальности звезды слишком резко. Никогда такого не было и вот опять....:dunno: Тут обоснований в контексте, и диалогах с тем же генералом было более чем. Просто смотреть надо глазами, а не чем у вас там принято проматывать "скучные диалоги".

По Фредерике... мем у нас тут еще сезон не закончен чтоб за её раскрытие беседы вести, класик лоли на вкус и цвет. Во вторых если у тебя проблема с вполне классическим совмещением комикрелифа с драмой, то добро пожаловать в тайтл с моей аватарки, очень даже массово признанным одним из лучших сёненов последней эпохи, которому это вообще не мешает. Но тебе да у тебя какие то пассивы и активы.... может тебя на самом деле другая тема волнует?

"академия не претендует на что-то, кроме развлечения. а здесь же видно, что писака сидит с задумчивым, немного мрачным взглядом и философствует над войной и её производными"

Вообще то претендует ну не суть. А что ты видишь там у каких писак твои личные проблемы. Я вижу нормальную меху построенную на максимально классическом скелете исполненном на вполне удобоваримом уровне для оценки 7. У вас же тут слёт высказывания грубой вкусовщины уровня полемики сродни диванной критике игры B сегмента за то что она не ААА.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть