@F24, Т.к. в визуальной новелле присутствует два основных рута, можно в формате 12 серий адаптировать один, а потом второй (В сумме 24 серии). Вырезаешь другие руты, но зато сохраняешь основной сюжет истории. Ну и если первоисточник слишком сложный для того, чтобы сделать качественную адаптацию, лучше тогда вообще не делать аниме, но ведь надо заработать на популярности оригинальной калитки и нарисовать "продолжение"
Т.к. в визуальной новелле присутствует два основных рута, можно в формате 12 серий адаптировать один, а потом второй (В сумме 24 серии). Вырезаешь другие руты, но зато сохраняешь основной сюжет истории.
Нюанс состоит в том хватит ли хронометража, в адаптации при всей вырезанности побочных рутов многое и из основной истории ушло под нож, вспоминаем кусок "Советской линии". Другой нюанс состоит в том как ты будешь делать переход из одного рута в другой, в оригинале это зависело от решения игрока, как ты это будешь делать в анимке и не создавать идиотическую ситуацию я понятия не имею...
@Chipprik, Главное заблуждение в том, что 0 это адаптация 0-вн. Это не так и по событиям это видно. Это не скомканная адаптация всех событий, это продолжение внки. Точнее, финальный луп.
@F24, Т.к. в визуальной новелле присутствует два основных рута, можно в формате 12 серий адаптировать один, а потом второй (В сумме 24 серии). Вырезаешь другие руты, но зато сохраняешь основной сюжет истории.Ну и если первоисточник слишком сложный для того, чтобы сделать качественную адаптацию, лучше тогда вообще не делать аниме, но ведь надо заработать на популярности оригинальной калитки и нарисовать "продолжение"
@F24,@vrnvorona