@Rainard, так и не посмотрел Бакуман, так что сравнивал скорее с недавними Задержи звук и сямисенами, плюс - Бальным залом. И все - ну очень смахивает. И бедность, и "если заниматься этим, то ты себя не прокормишь", и прочее.
Он в последних сериях продолжает талдычить про талант. Может в манге он уже дошел до осознания, но в аниме этого особо не заметно. А что касается прогресса - он дома нарисовал на старте. Там, конечно, не шедевр, но условно первые шаги - не такие обычно у тех, кто вообще без задатков.
Здесь-то он зачем-то отмечен главным. И на постере даже ближе ГГ к зрителю. ГГ же на постере вообще в массовке, по сути. (хотя, можно возразить, допускаю, что это так изображен центр композиции, но я не художник, так что пофиг). И да, проблема в том, что трудности трапа - абсолютно не нужны как таковые. Это могло быть что угодно вообще. "Ты побежишь за спасательным кругом, но не прыгнешь сам" - мог сказать вообще кто угодно. От инвалида с лишним весом, до негра-порноактера, который проходит через кризис среднего возраста.
Плохого в них то, что они, как я и говорил, штамповка и клише. Это ничуть не лучше "серия с горячими источниками" в гаремнике. Или "серия, где ГГ внезапно простудился и при смерти, а все за ним ухаживают". Это высосанные из пальца трудности, причем, конкретно тут еще и решаемые по щелчку того же пальца.
Механизм, который "ЯХОЧУРИСОВАТЬ" нонстоп - не воспринимается как живой человек. В этом и проблема. Полная чушь - это считать, будто вот такой персонаж - это годно. Потому что у других вокруг - какие-то трудности, связанные хоть с чем-то, кроме рисования. У ГГ - нет. Все на плаху, во имя кисточки и красок. Даже его, можно сказать, эпизодический друг, со страшной рожей, который захотел стать кондитером - и то более живой, чем ГГ.
Оставлять отзыв на отзыв - вообще тупая идея, держу в курсе. Возьми, да напиши свой, какие проблемы.
@Rainard, так и не посмотрел Бакуман, так что сравнивал скорее с недавними Задержи звук и сямисенами, плюс - Бальным залом. И все - ну очень смахивает. И бедность, и "если заниматься этим, то ты себя не прокормишь", и прочее.Он в последних сериях продолжает талдычить про талант. Может в манге он уже дошел до осознания, но в аниме этого особо не заметно.
А что касается прогресса - он дома нарисовал на старте. Там, конечно, не шедевр, но условно первые шаги - не такие обычно у тех, кто вообще без задатков.
Здесь-то он зачем-то отмечен главным. И на постере даже ближе ГГ к зрителю. ГГ же на постере вообще в массовке, по сути. (хотя, можно возразить, допускаю, что это так изображен центр композиции, но я не художник, так что пофиг). И да, проблема в том, что трудности трапа - абсолютно не нужны как таковые. Это могло быть что угодно вообще. "Ты побежишь за спасательным кругом, но не прыгнешь сам" - мог сказать вообще кто угодно. От инвалида с лишним весом, до негра-порноактера, который проходит через кризис среднего возраста.
Плохого в них то, что они, как я и говорил, штамповка и клише. Это ничуть не лучше "серия с горячими источниками" в гаремнике. Или "серия, где ГГ внезапно простудился и при смерти, а все за ним ухаживают". Это высосанные из пальца трудности, причем, конкретно тут еще и решаемые по щелчку того же пальца.
Механизм, который "ЯХОЧУРИСОВАТЬ" нонстоп - не воспринимается как живой человек. В этом и проблема. Полная чушь - это считать, будто вот такой персонаж - это годно. Потому что у других вокруг - какие-то трудности, связанные хоть с чем-то, кроме рисования. У ГГ - нет. Все на плаху, во имя кисточки и красок. Даже его, можно сказать, эпизодический друг, со страшной рожей, который захотел стать кондитером - и то более живой, чем ГГ.
Оставлять отзыв на отзыв - вообще тупая идея, держу в курсе. Возьми, да напиши свой, какие проблемы.