@Warwaks, но история-то не о нем. А повествование ведётся от лица Вайолет. Гилберт показан настолько, насколько она его знала. Его никто не собирался раскрывать больше, нежели нужно для изображения значимости в судьбе Вайолет, что логично. Это чисто твоя проблема в восприятии драмы по поводу персонажа, которого ты слабо знаешь. Например, в Ангельских ритмах героиня рассказывает свою грустную историю об убитой семье, особенно сестренке. То, что ты не знаешь, кто это такие, мешает тебе проникнуться драмой персонажа? Мне вспоминается противоположный случай. В рецензии на Скрытые вещи последний комментатор бомбил, что я там тонкую метафору пропустил и не уделил внимание «настоящему аду» в жизни главного героя, который выкатили в последней серии, который основан на последствиях от поисков жены и рисования Манги. Однако о его жене мы ничего не знаем. Даже ее лицо не показывают.
@Пазу, с одной стороны логично, с другой, ну все равно не делает эту "смерть" чем то что должно зацепить зрителя, все же ничего не мешало хоть сколько то его сделать интеерсным, а не функциональной, доброй, пустышкой, например Дот Пиксис, экранного времени у него никак не больше, но это не помешало сделать полноценного персонажа, а не добренькую затычку в сюжете
А именно проникнуться, так что бы это реально зацепило, все же лично мне мешает, события просто выступают как грустная предыстория персонажа, дают ему получше раскрыться, но никак не заставляют именно проникнуться происходящим, напротив же история Каэдэ, которая куда менее трагична и не так что бы блистала своей изобретательностью(да и сам перс не особо интересный), но именно в силу того что оба задействованных персонажа раскрыты, понятны и к ним уже даже привык, куда сильнее чувствуется
Ну по скрытым вещам я хз, не смотрел, так что не в теме
@Warwaks, но история-то не о нем. А повествование ведётся от лица Вайолет. Гилберт показан настолько, насколько она его знала. Его никто не собирался раскрывать больше, нежели нужно для изображения значимости в судьбе Вайолет, что логично.Это чисто твоя проблема в восприятии драмы по поводу персонажа, которого ты слабо знаешь. Например, в Ангельских ритмах героиня рассказывает свою грустную историю об убитой семье, особенно сестренке. То, что ты не знаешь, кто это такие, мешает тебе проникнуться драмой персонажа?
Мне вспоминается противоположный случай. В рецензии на Скрытые вещи последний комментатор бомбил, что я там тонкую метафору пропустил и не уделил внимание «настоящему аду» в жизни главного героя, который выкатили в последней серии, который основан на последствиях от поисков жены и рисования Манги. Однако о его жене мы ничего не знаем. Даже ее лицо не показывают.
@Warwaks