Комментарий #7952901

Zephirus
Это шикарный канадский комикс, про канадскую молодёжь, по которому британский режиссёр Эдгар Райт снял великолепный фильм, а канадское подразделение Юбисофт Монреаль сделала один из лучших битемапов в истории, сумев привлечь к работе великолепного австралийского пиксель-арт художника и аниматора Пола Робертсона.
А теперь вопрос: а почему по нему нужно снимать не что иное, а именно АНИМЕ? Потому что "стильно, модно, молодежно, а значит привлечёт больше аудитории в сраный Нетфликс"? Пованивает коммерческой говной. Но всегда есть, конечно, небольшой шанс, что создатели всё таки с душой подойдут к делу и получится действительно что-то годное.
Ответы
Orion193
Orion193#
@Zephirus, Ну я думаю дело в другом. При этом проекте участвует сам автор оригинала.
немного инфы о создании:
Художник открывает для себя мир не только западных, но и японских комиксов. Ему в душу запала манга — Ранма ½ от Румико Такахаши. В «Потерянной в море» мы видели влияние манги на его творчество, художник рисует персонажей в виде тиби — маленькое туловище и большая голова.ОʼМэлли находит в японских работах схожесть с его личной жизнью и начинает писать приукрашенный комикс про… себя! Да, еще одна полу-биографическая работа. Он хотел выполнить ее в виде гибрида комикса и сенэн-манги, а вдохновение Брайан черпал из сатирической книги «Даже обезьяна может нарисовать мангу».
Так что мне кажется что вполне нормально Скотту Пилигриму существовать в формате аниме.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть