Комментарий #8124756

Пазу
Ведь по сути весь основной сюжет про восстание ИИ чисто фон для развития Виви и её песен.
Точнее будет сказать, что внешний и внутренний конфликты сильно переплетены, но последнему в повествовании уделяется наибольшее внимание, что является обычным делом для аниме о робо-людях.
Нужно уронить станцию на город, чтобы люди почувствовав опасность остановили развитие ИИ.
Думаю, ты заметил, что результат очередной миссии сильно притянут за уши. Особенно, это характерно для арки Офелии, где два андроида-суицидника вместо одного капитально изменили дело. И Мацумото даже не пришло в голову спрятать или утилизировать тела, чтобы этого факта с крайне непредсказуемыми последствиями вообще не было.
Сюжетная конструкция первична, а мотивация злодея вторична.
Мотивация антогониста - тоже часть сюжета в том плане, что это причина внешнего конфликта. Но, мне кажется, тут всё дело в особом внимании к внутреннему конфликту. Обрати внимание, что большинство замечаний я делал по поводу именно внешнего сюжета. Внутренний спотыкается только в арке новой Дивы.
Помимо sing my pleasure есть ещё
Кстати, да. Надо поправить главу.
Тем более простота песен для ру зрителей компенсируется, тем что они на иностранном языке и смысл слов не имеет значения, лишь бы приятно звучало.
В том-то и дело, что песни - самая обычная японская попса. Тут далеко не только до Guilty CrownКорона грешника (и тем более не Bubblegum CrisisКризис каждый день), но и до обычных отнюдь не песенных сериалов. И это печально. Вот, как надо (хотя бы заглавную песню).
youtube
youtube
youtube
youtube
youtube

Тайтл красиво выполненный проходняк.
Ну нет, неплохой боевичок. Всё же несколько отличается от всего остального. Но, по мне, на один раз.
В это плане Виви как раз даёт свою вариацию ответа на этот вопрос: "Создав творческое произведение ИИ перестает быть лишь набором алгоритмов и обретает подобие души".
Вообще, это много в каких произведениях мелькает. Но параллель интересная. Возможно включу твою цитату в главу о сюжете.
Собственно на основании этого Архив и даст Виви, как более продвинутом ИИ, право решить судьбу человечества, если та всё-таки сможет "сочинить симфонию".
Путаешь последовательность событий. Архив даёт Виви эту возможность постфактум. К этому времени она уже сочинила песню. Мне кажется, для написания симфонии Виви ещё недостаточно продвинутая. Да и не надо ей это. Она же не дирижёр.
Ответы
Alpu
Alpu#
что внешний и внутренний конфликты сильно переплетены, но последнему в повествовании уделяется наибольшее внимание, что является обычным делом для аниме о робо-людях.
Тут даже дело не в меньшем внимании, а в том что "И так сойдет". Но тем не менее ты значительную часть рецензии уделил именно ему, что как я и писал меня удивило.
Особенно, это характерно для арки Офелии
Там вся арка ради пары драмм моментов.

Вообще, это много в каких произведениях мелькает.
Может быть, увы значительного багажа прочитанной НФ за плечами не имею.

Мне кажется, для написания симфонии Виви ещё недостаточно продвинутая. Да и не надо ей это. Она же не дирижёр.
"Симфония" это метафора, чтобы красиво подогнать смысл под диалог, который я сбросил. Имелось ввиду полноценное творческое произведение, его тип вторичен. Но ты ж наверно и сам это понял.
Путаешь последовательность событий. Архив даёт Виви эту возможность постфактум. К этому времени она уже сочинила песню.
Может быть, уже не помню деталей. Но по-моему на тот момент песня была сочинена, но не была продемонстрирована Архиву.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть