наверное, главная проблема в том, что фильм для хронометража поднимает слишком много разноплановых идей и оттого их сложно соотнести и проанализировать при просмотре
Я сам смог понять насолько он хорош только по мере поиска ответов на претензии к нему, когда в голове развернулся пазл из которого Хосода собрал мозаику.
спойлер
> Сам изначально хотел, чтобы Драконом оказался не школьная любовь, а кто-то другой (тот гребец, например — это создало бы интересный конфликт между героиней и её новоиспечённой подругой), но фильм максимально отошёл на периферии сюжета ради идеи о домашнем насилии Потому что нас к этому приучили годы потребления клише. Почти что чудо, что на 5 миллиардов юзеров, Белль с Драконом в одной стране хотя бы оказались.
И да, собственно я ждал что история Дракона соберётся в пазл с историей её отношений с парнями, а это оказалась частью истории о её матери. Сюжет в любом случае связан, просто не так как нам думалось.
@Ranger_Fire, то, что Судзу к концу стала сильной, как её покойная мать, очевидно. Но в то, что всё вот так быстро разрешилось с семьёй Дракона в концовке, я не поверю. Самое главное, что фильм сочетанием одиночества и проблем в семье срезанировал со мной, вытащив изнутри что-то настоящее, это уже большое достижение, поэтому твёрдая семёрка, близкая к восьмёрке
@Mokkoriman,Я сам смог понять насолько он хорош только по мере поиска ответов на претензии к нему, когда в голове развернулся пазл из которого Хосода собрал мозаику.
Потому что нас к этому приучили годы потребления клише. Почти что чудо, что на 5 миллиардов юзеров, Белль с Драконом в одной стране хотя бы оказались.
И да, собственно я ждал что история Дракона соберётся в пазл с историей её отношений с парнями, а это оказалась частью истории о её матери. Сюжет в любом случае связан, просто не так как нам думалось.
@Mokkoriman