@had25, ты написал свое мнение, я написал свое мнение, вот к чему это =) Каждый имеет право. Как по мне - Миядзаки не однороден, я вполне могу поставить в ряд творения, сказать что вот тут получилось лучше, вот тут - хуже, а вот тут - вообще не согласен с посылом.
Что до "уровня европейского кино" - нет, это не про это. "уровень европейского кино" и "уровень японского кино" - один и тот же уровень. Нет смысла выводить какие то критерии. И европейцы могут в низкий контекст, и японцы - в высокий. Вопрос в том, что создавая картину с низким контекстом, чем по сути является Поньо (прием применяется повсеместно), Миядзаки именно что не получилось следовать ему. Возможно для тебя претензия "ни о чем" просто в силу того, что ты не прорабатывал, не изучал саму теоретическую базу контекстов.
а так то да ничего не поменяет, ты останешься при своем, я при своем мнении.. не знаю, вечер был скучным, я увидел коммент и решил что мне на столько пофиг, что не могу молчать XD
@had25, ты написал свое мнение, я написал свое мнение, вот к чему это =) Каждый имеет право. Как по мне - Миядзаки не однороден, я вполне могу поставить в ряд творения, сказать что вот тут получилось лучше, вот тут - хуже, а вот тут - вообще не согласен с посылом.Что до "уровня европейского кино" - нет, это не про это. "уровень европейского кино" и "уровень японского кино" - один и тот же уровень. Нет смысла выводить какие то критерии. И европейцы могут в низкий контекст, и японцы - в высокий. Вопрос в том, что создавая картину с низким контекстом, чем по сути является Поньо (прием применяется повсеместно), Миядзаки именно что не получилось следовать ему. Возможно для тебя претензия "ни о чем" просто в силу того, что ты не прорабатывал, не изучал саму теоретическую базу контекстов.
а так то да ничего не поменяет, ты останешься при своем, я при своем мнении.. не знаю, вечер был скучным, я увидел коммент и решил что мне на столько пофиг, что не могу молчать XD
@had25