Комментарий #8236770

Viktor Sumov
Если везде принято, что это каналу надо забивать сетку, и поэтому они спонсируют создание сериалов, чтобы заполнять вещание, а прибыль с рекламы забирать себе, то в Японии, если это не NHK, то производитель сериала сам покупает себе тайм слот
Тут вы ошибаетесь, нормальные сериалы, которые интересны нормальным людям (дорамы для взрослых, детское аниме а-ля ВанПис для их детей) в Японии, как и везде заказывают и оплачивают телеканалы, получая прибыль с рекламы, показанной в рекламных паузах.

А вот аниме-сериалы для гиков-отаку не могут окупиться так - оно интересно очень малому числу людей в Японии и поэтому телеканалы такое соглашаются проказывать лишь за плату от авторов этих аниме, и ночью, когда нормальные люди спят.
Ответы
S John
S John#
Тут вы ошибаетесь, нормальные сериалы, которые интересны нормальным людям (дорамы для взрослых, детское аниме а-ля ВанПис для их детей) в Японии, как и везде заказывают и оплачивают телеканалы, получая прибыль с рекламы, показанной в рекламных паузах.
Честно говоря не вижу особого противоречия в ваших словах и того, кому вы оппонируете.

В состав некоторых аниме проектов действительно входят телеканалы. Нередко это аниме, имеющие социальную и культурную значимость. Вопрос об ориентации на прибыльность достаточно спорный, скорее это те работы, которые могут одобрить консервативные владельцы и доноры, включая государство.

Утверждение, что производство окупается за счет прибылей от рекламных вставок, еще более спорное. Более точное - за счет рекламы окупаются расходы на покупку временного слота. Но эти расходы в среднем по индустрии составляют около 12%, оставшаяся часть должна компенсироваться за счет других источников.

С другой стороны немало совсем не детских аниме демонстрируется в слотах, рассчитанных на массовую аудиторию, а телеканалы в производственных комитетах отсутствуют.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть