@Miyamoto_Musashi, тут ты не прав. ДБС мог бы превзойти ДБЗ, если бы: 1) Первое и самое основное - создатели заботились в ПЕРВУЮ очередь о качестве франшизы, а после - прибыль. 2) Не давать Торияме карт-бланш (особенно в его-то возрасте). 3) Грамотно расширить вселенную ДБ без противоречий, очень вдумчиво обдумать сценарий всего ДБС (как-то задумать сюжет так, чтобы, реально Бульма виделась с Гоку за десятилетний тайм-скип лишь единожды) . 4) Дальше развивать персонажей (только сюжетные линии Гохана и Веджеты были завершены в Зете, а именно в сагах Селла и Маджин Буу соответственно). 5) Побольше уделить внимание другим внутренним вселенным, таким как Макай (мир демонов, с которого прибыл Табура). Если хочешь об этом узнать подробно, то милости прошу в дайзеншу и датабуки. 6) Выполнить анимацию и рисунок ДБС в стиле Буу саги. Это то, что мне сразу в голову пришло.
@StefanoFrassi, соглашусь на все 100% только если бы все эти пункты были выполнены, а так ... Ход мыслей мне нравится, мир Дб богат, только нужно было задать ему правильный путь!
@Miyamoto_Musashi, тут ты не прав. ДБС мог бы превзойти ДБЗ, если бы:1) Первое и самое основное - создатели заботились в ПЕРВУЮ очередь о качестве франшизы, а после - прибыль.
2) Не давать Торияме карт-бланш (особенно в его-то возрасте).
3) Грамотно расширить вселенную ДБ без противоречий, очень вдумчиво обдумать сценарий всего ДБС (как-то задумать сюжет так, чтобы, реально Бульма виделась с Гоку за десятилетний тайм-скип лишь единожды) .
4) Дальше развивать персонажей (только сюжетные линии Гохана и Веджеты были завершены в Зете, а именно в сагах Селла и Маджин Буу соответственно).
5) Побольше уделить внимание другим внутренним вселенным, таким как Макай (мир демонов, с которого прибыл Табура). Если хочешь об этом узнать подробно, то милости прошу в дайзеншу и датабуки.
6) Выполнить анимацию и рисунок ДБС в стиле Буу саги.
Это то, что мне сразу в голову пришло.
@Miyamoto_Musashi