Комментарий #8310469

Koreandr
Который раз подкарауливаю новую волну обсуждений. Всё интересно, есть ли какой-то определенный источник вдохновения для страшилок из Бездны? Акихито рассказывал в интервью, что вдохновлялся природой и едой, играми и мангой в широком смысле, брал идеи из своих детских фантазий. Вспоминал серию Wizardry, игрушки FromSoftware и Mega Man ZX, мангу Вершина богов. Но это все такое, "на что похоже" и так понятно. А вот жуткая содержательная часть, про злых алхимиков, ядовитых волков и прочую флору/фауну- это все откуда? Кажется, рано или поздно всплывет что-то в духе "из народных сказок Бангладеша" или "из мифов и песен Бразилии". И если есть какой-то один источник, то о таком автор конечно будет помалкивать, разве только внимательные читатели/зрители что-то знакомое не увидят и не расскажут. Сейчас хотел посмотреть новые треды и не нашел: только за прошлый год по теме и старые интервью перепечатывают. Ничего, если сурс есть, то рано или поздно всплывет.
Ответы
Пазу
Пазу#
@c.Albedo, думаю, дети специфичного дизайна, аля Тэдзука, помогли создать контраст милоты и жести.
ядовитых волков и прочую флору/фауну- это все откуда?
Может быть, нафантазировал? Чем, например, вдохновлялся Лавкрафт? Чем вдохновляется ребёнок, когда рисует неведомое нечто? В отличии от тропов, концепты больше подвержены влиянию фантазии автора. Облик твари можно создать на основе задачи (агрессивный), способностей, особенностей выдуманной среды обитания, комбинации привычек и т.п.
Я бы не назвал Бондрюда алхимиком. Скорее, это какой-то Йозеф Мэнгеле в ницшеанской парадигме.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть