@Lagushka, Только есть мааааааленький нюансик: Труська с чулкой и коносуба - это лютая сатира, а семья шпиона просто пресная комедия с плохими шутками. Я офигеваю , как ловко вы манипулируете понятиями и сравниваете произведения из двух абсолютно разных "видов спорта". Более того вы пытаетесь принизить оппонента, ссылаясь на информацию , которая не имеет никакого отношения к предмету диспута.
@Jay Graves, я не пытаюсь вас принизить, просто меня поражает ваше двоемыслие. Кстати, семья шпиона - сатира в той же степени на шпионские боевики, сколько Коносуба на исекаи. (Ведь Коносуба не может быть сатирой, ибо вышла задолго до бума исекаев на рынке. Как ни странно, но по факту она является одним из родоначальников современного исекая.) Но не суть.
Давайте не голословить, а говорить по фактам ваших претензий:
2) Неуместные отсылки для любителей отсылок. Злые персонажи без мотивации. Неуместные рояли в кустах, из-за нерешительности автора в выборе основного жанра.
Как референсы могут быть неуместны, если их в принципе нет? (Конечно, если мы не берём в расчёт, что произведение - это один большой оммаж на все шпионские боевики.) Зачем произведению нужны плохиши с мотивацией, если оно совершенно не об этом? О каких роялях в кустах вы говорите, если в произведении их нет? Всё что есть в "Семье шпиона" - это комедийная гиперболизация событий и вещей, которая абсолютно нормальна для жанра. (Мы же не задаёмся вопросами по типу: "Почему в Коносубе герои не умирают от взрывов Мегумин?" Так почему нас должно волновать какими способами Лоид способен маскироваться под других людей и проникать на защищённые объекты?)
3) Нарушение основных законов драматургии, в том числе законов построения сцен в графических романах. Каждый следующий кадр не является продолжением предыдущего, нарушена визуальная привязка между кадрами. В некоторых сценах вообще отсутствуют кадры, из-за чего повествование рвется. Видимо автор был ограничен в страницах, и таким образом неумело порезал свое творение. Не мудрено, что до нынешнего анимационного декаданса он не мог сыскать популярности с таким подходом.
Эм... Для полной чистоты я возьму страницу из самой первой главы, чтобы мой аргумент нельзя было парировать тем, что мангака под конец мог исправить свою ошибку в повествовании. 764x1200 1. Экспозиционный кадр в виде фотографий и небольшого диалогового окна переходит на общий план с теми же фотографиями. 2. Снова крупный план, для акцента на говорящем. Связь с предыдущим окном в виде персонажа. 3. Ничем не связанные окна связаны с помощью монолога, который начался ещё с прошлого окна. 4. Связь между окнами при помощи персонажа шпиона. Одна страница из самой первой главы, а сколько приемов хорошего повествования было использовано в ней. Каждое окно имеет связь с предыдущим, причём имеет несколько разных типов такой связи. Умелые смены крупных и общих планов. И где всё то о чём вы говорили?
4) Заваленные горизонты на общих планах. Отсутствие глубины кадра. Поломанная перспектива. 99% персонажей без эмоций, а у кого они есть , то нарисованы очень упрощенно.
764x1200 Ой, что это? 764x1200 А это что такое? 1224x1920 О нет, наконец-то появился заваленный горизонт. Я, что, оподливился? Или может вы просто почитаете на досуге для чего в киноискусстве намеренно используется заваленные горизонты и поймёте, что это вынужденная мера для передачи напряжения? Единственное с чем я соглашусь, так это с эмоциями. Они и вправду в основе своей нарисованы просто. Но существенный ли это минус?
6) Еще немного о мотивации. Главные герой - "машина", профессионал, резко переобувается и пускается во все тяжкие в первой же главе!
И... Что это должно значить? Это плохо? С первой главы нас сразу посвящают в сюжет и говорят для чего так сильно рвёт жопу наш Сумрак и вся их шайка шпионов. Мотивация на месте, завязка интригующая. Что не так?
7) Стартовый запал сюжета быстро угасает, превращаю историю в ситком, терпящий крушение, на протяжении 325 серий.
История не превращается в ситком, она и есть в основе своей ситком. Если 90% процентов блюда - это рисовая каша и 10% - мясо, то странно расстраиваться из-за того, что блюдо не является стейком с гарниром из риса. Нет, дорогой мой, это рисовая каша мясом и она никогда не была чем-то другим.
@Lagushka, Только есть мааааааленький нюансик: Труська с чулкой и коносуба - это лютая сатира, а семья шпиона просто пресная комедия с плохими шутками. Я офигеваю , как ловко вы манипулируете понятиями и сравниваете произведения из двух абсолютно разных "видов спорта". Более того вы пытаетесь принизить оппонента, ссылаясь на информацию , которая не имеет никакого отношения к предмету диспута.@Lagushka