Комментарий #8341752

dantitner
@4ip, 2 История Тогусы и история майора в начале последней серии это что-то вроде сгенерированного сценария, майор сразу же предполагает что это лабирит сознания и тд. Скорее всего та самая комната 101.
3В телекинез они не могли, это то, как была показана их схватка. Ничего из телекинеза не было видно в реальности для остальных.
4Ну да, чел на антагонисте буквально цитирует его.
5 ну тут кому как, на канале "16 на 9" как то было видео о киберпанке и общей идеи всего что делают японцы. по сути эта итерация примерно по тому же курсу идет что и Лейн. Только тут это назвали двоемыслие, а так как Кусанаги отказывается от такого варианта, варианта который бы вернул киберпанк к истокам, это можно назвать иным путем развития... хз
6 "Ее мечты не разделить с реальностью" как то так была фраза, она же в отличие от того же Тогусы моментально осознала, что находится вне реальности, а значит лучше чем кто либо разделяет их.
А вообще тут по полочкам сложно разложить просто потому что большая часть подвержена интерпретации.
Изначально же персонаж Майора - персонаж задающийся о существовании призрака. Эсаки - ее противоположность. Получается, одна без призрака, которая ведет себя "романтически" (если это вообще можно так назвать), но относительно этого "нового мира двоемыслия" остается прагматиком, поддерживая его, и Матоко которая с точностью на оборот, внешне супер реалистичный человек с призраком, но считает и романтизирет тот факт что мир должен оставаться такой как есть.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть