@slavarussko, к сожалению, у меня и моей группы не было опыта продюсирования от такого гения как Кунмин, а то с радостью бы поделился. Так-то обычный пусть к успеху очень утомительный и муторный, да и шансы весьма невелики 😩
В плане других конкретных примеров нереалистичности...
Ну, например, эта стратегия "каменного лабиринта" слишком уж хорошо сработала (а ещё она бы довольно дорого стоила так-то), это же как народ должен был накидаться. Плюс, новый же народ приходил на площадку, тем самым явно паля, где выход.
Потом, на опен-эйр фестивале две сцены были как-то слишком уж близко друг ко другу. И эта ситуация с тем, что оборудование было "сломано" – это ж сколько начинающему артисту выделили времени на выступление, чтобы такие финты проворачивать?
И ситуация с мегаизвестным диджеем, который музыку для трека героине писал и запись продюсировал: какой там поиск себя на неделю (или сколько там было)? Один вечер, запиши или сдохни – так было бы больше похоже на правду 😁
Вот эти примеры как раз можно дотянуть, отталкиваясь от недосказанности. Чудесные стечения обстоятельств, вот, говорят, есть человек везучий... Кунмин по жизни был такой, и ему встречаются исключительно выполнимые обстоятельства.
@slavarussko, к сожалению, у меня и моей группы не было опыта продюсирования от такого гения как Кунмин, а то с радостью бы поделился. Так-то обычный пусть к успеху очень утомительный и муторный, да и шансы весьма невелики 😩В плане других конкретных примеров нереалистичности...
@slavarussko