В принципе, тоже можно считать завершенной. Дальше только адаптация спешлов, или просто спешлы от автора манхвы (наверное, дракона мы так и не увидим?). В целом, могу сказать, что это тот редкий случай, когда манхва лучше новеллы. Начало новеллы было неплохим, но после 15-го дня рождения Ати всё пошло в сторону какой-то повседневности про Мери Сью. Непонятно, что там происходит, куда движется сюжет и есть ли этот сюжет вообще. Главная героиня в принципе не особо влияла на происходящее, даже в борьбе с тем же антагонистом. По итогу всё порешал Лукас, да и антагонист по его душу приходил, императорскую семью это не касалось. В общем уныние, напомнившее мне "Берегись этих братьев", сразу видно, что автор один и тот же. Даже странно, что он выдал не самое плохое начало у "ОЯСП", но, похоже, это всё на что её хватило. В то время как в манхве ГГ инициативна, двигает сюжет, ищет решения, влияет на события. Персонажи имеют смысл. Тот же антагонист, наконец таки, связан и с героиней и с Лукасом, что добавляет мотивации всем персонажам. Дженнит больше не такое плоское и раздражающее бревно, от которого просто избавляются за кадром, а в целом, интересный персонаж, имеющий свою логичную линию и её логичное же завершение.
Дженнит: Почееему я одна, мне же так хочется, чтобы у меня была семья, ух как я злюся! Клод: - Но я не твой отец, и вообще, ты кто такая шваль? Дженнит: -АА! Теперь я еще больше злюся! И в депрессии...
В общем, имхо, но манхва выше на голову и новеллы, и, якобы связанных с ней "Берегись этих братьев", персонажи раскрыты лучше, сюжет логичнее, мотивация у персонажей проработаннее. Романтической линии уделено еще меньше времени, но, честно говоря, в новелле автор так же продолжал пытаться усидеть на двух стульях и прямых ответов на исход их отношений не давал. Ну и болт на этих Лукасов с Иджекиллами класть, я с самого начала была за концовку с батей. Что может быть лучше, чем висеть на шее у отца до пенсии?
В то время как в манхве ГГ инициативна, двигает сюжет, ищет решения, влияет на события. Персонажи имеют смысл. Тот же антагонист, наконец таки, связан и с героиней и с Лукасом, что добавляет мотивации всем персонажам. Дженнит больше не такое плоское и раздражающее бревно, от которого просто избавляются за кадром, а в целом, интересный персонаж, имеющий свою логичную линию и её логичное же завершение.
Дженнит: Почееему я одна, мне же так хочется, чтобы у меня была семья, ух как я злюся!
Клод: - Но я не твой отец, и вообще, ты кто такая шваль?
Дженнит: -АА! Теперь я еще больше злюся! И в депрессии...
В общем, имхо, но манхва выше на голову и новеллы, и, якобы связанных с ней "Берегись этих братьев", персонажи раскрыты лучше, сюжет логичнее, мотивация у персонажей проработаннее. Романтической линии уделено еще меньше времени, но, честно говоря, в новелле автор так же продолжал пытаться усидеть на двух стульях и прямых ответов на исход их отношений не давал. Ну и болт на этих Лукасов с Иджекиллами класть, я с самого начала была за концовку с батей. Что может быть лучше, чем висеть на шее у отца до пенсии?