Если бы не добавляли, то откуда бы взялись вот такие внушительные списки? /clubs/3810-dunhua /clubs/3810-dunhua/animes Хотя малоизвестные работы, возможно, и не добавят, но здесь-то не совсем такой случай. И оценка на mal высокая.
@sanchess_, посмотрим, конечно, что получится, может быть всё не так плохо) Я слишком люблю эту историю и надеюсь на лучшее)) Но пока я что-то слегка разочарована
@sanchess_, На ютубе в комментах говорят, что у китайцев слишком мало денег, а каждый раз анимировать топазовые глаза было бы слишком затратно. Вот тут остаётся только молится, чтобы аватарку на анимешную не поменяли
@Макатцу, я понимаю, но все таки было бы слишком затратно ? ну тогда нужно это понимать и рассчитывать что бы было качественное а не абы шо ( извините, но это правда)
Я любительница таких манхв,ну или романтических,скажу честно манхва очень сильно понравилась,сначало по отзывам думала бред,но не пожалела что прочиталаОчень сильно запала в душу,ну уж очень я люблю травмированных детей,с больными отцами у которых потом в жизни хэппи энд
Произведение неоднозначное. Первые 40 глав тянуло почти на шедевр, 9-10 без вариантов. А потом что-то сломалось и история ушла не туда и не про то. Плавно опустившись до 8 затем до 7. Запороли такой сюжет. Но учитывая просто отпадный визуал (тут 10 без вариантов), общий балл 8+ вполне заслужен.
В Казахстане связывают корейский комикс с самоубийством 14-летней школьницы
14-летняя девочка покончила с собой в селе Аршалынского района Акмолинской области в начале октября.
В прокуратуре Акмолинской области выяснили, что незадолго до самоубийства, девочка просматривала в интернете материал о шести способах простых узлов и Манхву – инструкцию по перерождению.
Манхва – популярный южнокорейский комикс, который отражает корейскую культуру, традиции и образ мышления.