В качестве примера я сделал поиск в sakugabooru статьях. Ровно 3 упоминания и в каждом из них ни одного положительного слова кроме популярности:
Kumiko Sakai, known as Kyuta Sakai in the anime industry, adores yuri works; though the most popular titles she’s provided designs for are the likes of Re:Zero and Steins;Gate blog.sakugabooru.com
This cute, simple yet effective [Alice & Zoroku] ending was handled by Takuya Sato, whom you might know as the co-director of Steins;Gate blog.sakugabooru.com
The final translation to celebrate Kizumonogatari’s 5th anniversary is with none other than director Tatsuya Oishi: his feelings after wrapping up such a monumental production blog.sakugabooru.com
Our next Kizumonogatari staff interview translation has VFX supervisor and eventual director of photography Michiya Kato give an in-depth chronicle about its production: the deliberate aesthetic mismatch yet tremendously cohesive creative approach, and the nearly impossible amount of work behind it all. blog.sakugabooru.com
Это только 2 первых, дальше я не стал искать. Почувствуй разницу.
Пустословие. Какую разницу я должен почувствовать?
Ты просто скинул кучу текста, в котором ничего не сказано о сюжете, персонажах, диалогах и другом. Я тебя спросил, где конструктивная критика Врат Штейна, ты отправляешь меня читать какие-то блоги. Пытаешься уйти от ответа?
А зачем критиковать посредственность? Если в таком уважаемом ресурсе критиковать каждый проходняк, то ни каких сил не хватит. Главное, что нет ни одного положительного слова.
Я как раз и пытался понять откуда. Хайп Калитки взялся из попытки прикоснуться к "интеллектуальности", вроде упомянутого мной кадра, который с этой же целью таскал футляр от маленького телескопа.
Ты просто скинул кучу текста, в котором ничего не сказано о сюжете, персонажах, диалогах и другом. Я тебя спросил, где конструктивная критика Врат Штейна, ты отправляешь меня читать какие-то блоги.
Пытаешься уйти от ответа?
Это называется антилогика. Ты хочешь сказать, хайп появляется из ниоткуда?
@S John