Комментарий #8476178

Nightcore
А как вообще определили хорошую анимацию? Каждый раз подобные высказывания меня удивляют. Что там хорошего? Детализации нету - разглядеть каждую волосинку на голове персонажа нельзя, листики на деревьях тоже. Соответствие движений персонажей с реальностью нету - я даже молчу про то, что если вертеть копьё в руке как это делает лансер, то ты себе просто сломаешь руки пополам, тут даже бегать и прыгать как делают это герои - не является возможным в реальности. Плавность анимации - тут даже и 18 кадров стабильных нету, не то что 30 или больше. Так что же там хорошего то? Где показатель мнимого качества? Третьесортные гаремники неизвестных студий выглядят лучше.
Ответы
S John
S John#
А как вообще определили хорошую анимацию?
Что там хорошего? Детализации нету
Правильно - примерно так же как хорошую книгу. По таланту автора, а не по тому, на каком дорогом компе он свой текст вколачивал. А все то, что ты перечисляешь, - атрибуты компа, а не таланта.
Технология Мечты
@Nightcore, Не возникает такого чувства что когда смотришь аниме мангу читаешь? Будто сделали определенный кадр и захват двигается по кадру справа на лево, сверху вниз, отдаляется, приближается и тд. Еще очень часто бывает что некоторые сцены будто сделаны одним кадром и очень долгие.
l_ucik
l_ucik#
движений персонажей с реальностью нету
А с каких пор реализм показатель качества? Ты еще открой какой-нибудь фильм про супергероику или нечто подобное и скажи там что люди так не прыгают
neyoki
neyoki#
@Nightcore, довольно просто, качественная анимация должна быть средством художественного выражения и создавать образ, который задуман, понравится автору, создаёт гармонию, и так далее. Продюсировать тайтлы с абстрактной рисовкой вполне может оказаться более трудозатратным и зависимым от таланта, нежели с реалистичной. Представь, что мы сейчас даём в руки новичку гитару и попросим что-нибудь сыграть. Можно ли будет назвать его игру хорошей? Конечно, есть возможность порассуждать об авангардистских направлениях, продакшене и пост обработке, о том, что он так чувствует или на него снизошла благодать. Но нет, это будет обычная новичковая игра, которая у всех одинаковая с одними и теми же ошибками, и никакого самовыражения в ней быть не может. А уже после преодоления технического порога можно говорить о вкусовщине. Так же и с ремеслом художника, аниматора и любым другим.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть