Схожие вещи есть, типа того, что многие игровые студии сотрудничают с издателем, который как раз выделяет бюджеты, помогает с распространением, но и большую часть прибыли забирает себе. Но в любом случае, лучше не переносить известные по игровой индустрии вещи на аниме, это контрпродуктивно. А то смотришь как люди называют анимацию в аниме "графикой", и немного глаз дергается.Интересно, а сфера видеоигр так же устроена?
играй в режим без фальстартов и выигрывайя бы всех в свояки выигрывал, если бы успевал на кнопку нажимать сразу после того, как она появляется
если бы не маппа, титанов может и не было бы, или были бы на уровне третьего сезона греховтеперь ясно, что титанов погубила жадность маппа, но ничего нового
Спасибо! Рад, что понравилось!Ух респект автору, очень познавательная статья
Даже на шикимори можно узнать что то новое
Может и удобнее, но это просто фактически не верно.просто называть удобнее именно студию, а не комитет магический какой-то
Никто не говорит, что они не молодцы, просто если бы в комитете сказали "нет", то не было бы дополнительного хронометража.да и, в общем-то челы со студии тож молодцы, доп. 4 минуты рисовать, это +48 минут контента к 12 сериям, так-то.
Я смотрел Легенду о Героях Галактики, там есть такое. Но это OVA, так что там другие правила. В Katanagatari все серии по ~50 минут.Что более интересно, есть ли ещё аниме с увеличенным хронометражом, типо в 28 минут и больше?
@Toku Tonari