Комментарий #8701409

Пазу
@EgoizmNePorok, Тетрадь смерти такой же перевёрнутый детектив. Детективная линия строится на интриге, как именно детектив разоблачит убийцу, так как повествование сосредоточено на преступнике, а не ищейке, а не наоборот, как в классическом детективе. Первооткрывателем является "Преступление и наказание" Достоевского: главгерой - преступник со своей "идеей", оправдывающей для него преступления, детектив - второстепенный слегка чудаковатый персонаж, игра в кошки-мышки перерастает в соревнование умов. Хотя максимально развил концепцию Ричард Фримен. Некий баланс между классическим и перевёрнутым детективом можем наблюдать в сериале Коломбо: повествование сосредоточено на детективе, но характер детектива и детективной линии по Достоевскому (чудак давит психологически, совершает уловки), а тропы перевёрнутых детективов Фримена.
Нана в плане убийств и всего такого намного более честная
Когда обнаруживаются факты, ранее неизвестные зрителю, но явно где-то за кадром подмеченные детективом или Наной, говорит об обратном.
у нее даже нет суперсил
Тут можно вспомнить Давида и Голиафа или каких-нибудь хитрецов, убивающих или обманывающих божественных детей в греческих мифах.
когда Лайт постоянно читерит.
Мухлюет. Впрочем, если правила позволяют, почему бы и нет. Всё-таки на кону жизнь и... вселенская справдливость. Хотя в Тетради есть нехорошая вещь, когда не все правила и их заковырки озвучиваются Рюком не сразу (на то он и трикстер), но всё равно не опосля их применения, а прямо перед, что уже честнее, чем в Нане.
Ответы
EgoizmNePorok
EgoizmNePorok#
Тетрадь смерти в принципе смахивает на детектив гораздо меньше Наны. Я придерживаюсь мнения, что детектив в тетради смерти это не жанр, а сеттинг. Всё вообще известно, а в Нане вообще не всё. Действительно есть интрига и загадки. В тетради этого нету вообще.
Дада, есть такое. Да и персонажи намного более проработанные в Нане. Более живые, что ли. Хотя авторы тетрадки даже сами обстебывали своих простых персов в Бакумане.

Хотя максимально развил концепцию Ричард Фримен. Некий баланс между классическим и перевёрнутым детективом можем наблюдать в сериале Коломбо: повествование сосредоточено на детективе, но характер детектива и детективной линии по Достоевскому (чудак давит психологически, совершает уловки), а тропы перевёрнутых детективов Фримена.
Зачем смотреть Коломбо, если есть Коломбо с мистической лолей-инвалидкой? Kyokou SuiriЛожные выводы
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть