Комментарий #8757444

Subariuchans
Вообще главная проблема студий анимации в том, что они остаются просто студиями анимации и не развиваются в других направлениях коммерциализации. Есть исключения, но их можно посчитать на пальцах.
так как 3D аниматоры получают гораздо больше денег,
Стоимость CGI в целом дороже обходится не только из-за разницы зп cgi аниматоров и 2д аниматоров, но и стоимости лицензий на программы в том числе. Практически все студии используют фулл автодеск и нужно немало денег отложить на оплату лицензии каждого отдельного сотрудника cgi отдела и касается это в принципе всего отдела, а не только 3dcg. Блендер студии вводят очень не охотно. На данный момент только кхара и маппа ввели полноценно в работу блендер, что упрощает и удешевляет производство, ну и возможности, которые даёт блендер тоже играют немаловажную роль. Таким образом легче синхронизировать в будущем cgi отдел(направления) между собой, а также фрилансеров и штатный персонал и прибавить некоторых возможностей за счёт другой программы.
Но все эти расходы являются причиной того, что у такого малого количества студий есть этот отдел и ещё у меньшего, кто активно его развивает(уфо и маппа). Большинство студий в лучшем случае имеет пару 3d режиссёров и на этом всё. Слишком дорого развивать и ещё дороже содержать.
Даже совсем недавно мы уже слышали новости о том, что компании Shueisha, Aniplex, Wit Studio и CloverWorks создают новую компанию для производства аниме под названием JOEN
Это просто продакшен комитет. Скорее всего инициатором выступили шуейша и аниплексы, чтобы прибыли больше собирать с будущих проектов не включая условные тв каналы. Да и думаю шуейша не очень хочет с Тохо делится большим количеством потенциально гипер-успешных проектов.
Почти всегда компании из комитета указаны в титрах, и как пример - титры финального сезона Атаки Титанов. Компании идут в порядке важности: Pony Canyon, Kodansha, Mappa.
В опенингах в том числе:"制作". Это не конкретно тебе, а людям, которые это прочтут.
Ван Пис - Фуджи и Тоеи.
346x234
Стоит понимать, что Shingeki no Kyojin уже со второго сезона не было прибыльным проектом, из-за высоких затрат на производство, так как в нем много экшн-сцен, требующих большого количества времени на создание.
Тут странная формулировка, проект всегда был прибыльным, просто со второго сезона очень сильно обвалились продажи bd/dvd. 2 сезон уже выходил во время развития стриминг сервисов, когда продажи носителей из года в год в среднем падали. Хотя причина такого обвала у атаки титанов связаны скорее всего с довольно длительной паузой между 1 и 2 сезонами, а также бумом атаки конкретно на стримингах. Проект всегда был прибыльным, просто это не явная прибыль, которую может подсчитать зритель , тк. не возможно посмотреть статистику, как с условными продажами носителей. Для витов естественно проект никогда не был про прибыль. Этот проект всегда был очень сложным, съедающим тонны ресурсов, как пример по итогу производства 3 сезона атаки титанов пострадал винланд.
Это же будет означать, что все расходы на производство лягут на плечи Mappa и Shueisha, но с другой стороны, если сериал ждет успех, то и вся прибыль достанется только им.
Мы не знаем финансирует ли Шуейша проект. На данный момент это не известно и можно только опираться на интервью Макото Кимуры и Манабу Отцуки. Пока известны только имена правообладатели, то есть шуейша и маппа. Нужно ждать выхода первого эпизода, в котором это станет известно.
Возможно фильм Окады пойдёт по пути финансирования человека-бензопилы.
А также создала новое отделение, в котором, по заявлениям самой студии, будет сделан упор на рабочие условия аниматоров
Это в целом отделение сделано, чтобы разделить отделы в первую очередь, тк. здание это выкупалось и перестраивалось под Сешимо. Хотя там вообще всю улицу(здания) планируют со временем выкупить под студию и конкретно под отдел занимающийся в основном 2д анимацией, в цифре естественно.
Так уж выходит, что 2 отдел будет толчком для развития и улучшения всей студии, что сейчас и происходит. В прошлом году повысили зп всему 2 отделу, а в начале этого года распространили на первый. Как себя покажет обучение за свой счёт аниматоров, которых планируют обучить на уровень KA пв1 человека-бензопилы пока не понятно. Но взятая на данный момент тройка довольно многообещающая.
А так, хорошая статейка.:thumbup:
Ответы
Toku Tonari
Toku Tonari#
но и стоимости лицензий на программы в том числе. Практически все студии используют фулл автодеск и нужно немало денег отложить на оплату лицензии каждого отдельного сотрудника cgi отдела и касается это в принципе всего отдела, а не только 3dcg.
Хм, не учел это. Я сильно не ресерчил, но звучит логично.
Это просто продакшен комитет.
И да, и нет. Это как бы "странный" комитет, учитывая, что раньше там была куча компаний, а сейчас они сократили до четырех. Тут надо будет смотреть на будущее, как он будет поступать, и будем смотреть на последствия.
Тут странная формулировка, проект всегда был прибыльным, просто со второго сезона очень сильно обвалились продажи bd/dvd.
Вообще, наверно стоит действительно переформулировать, то что сильно упала прибыль. Ну и да, дальше я пишу о том, что студия прибыли напрямую все равно не получает.
Мы не знаем финансирует ли Шуейша проект.
Конечно, точных подтверждений нет, но думаю Shueisha понимают силу этого IP, и готовы инвестировать ради большей прибыли. Они получат отчисления за использование IP, но думаю они тоже будут в партнерстве.

Хм, даже интересно, откуда у вас такие детальные познания. У меня нет времени столько ресерчить, чтобы в такие детали погружаться.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть