Комментарий #8778122

Объективно я ван гог
Завораживающие красотой графика и задники... - всего этого здесь нет.
Вы точно все истории смотрели?







и .
наполнение мира второстепенными и персонажами
Массовка или же "статисты" намеренно не используются. Это является одной из отличительных особенностей студии, которые вы можете аналогично пронаблюдать в Фазе луны, ПаниПони, Наброски Хидамари, довольно своеобразные в Мария Холик и так далее. Ещё просто к слову:
S JohnS John[comment=8476293]
Обычно в аниме роль массовки выполняют второстепенные персонажи, но в Историях монстров эту обязанность взяли на себя здания.
Нобуюки Такэути «Артистический мир Историй монстров»

Если, конечно, сидишь не с вынутым мозгом, гыгыкая с проклятых сцен чистки зубов и ей подобных.
Смое забавное, если не брать в расчёт первый эпизод (39) и 9, то наибольшее число ключевых аниматоров принимали участие в работе именно над этим эпизодом, который в кругу фанатов прозвали "Toothbrush". Включая Томоюки Итамуру. Над битвой Кагенуй с Арараги было меньше. :lol:
1794x1920
В фундаменте вселенной заложена идея наглядно показать метафору про внутренних демонов человека. Врагами первого сезона и вовсе являются эти психологические проблемы: которые человек подавляет, от которых постоянно страдает или с которыми не смог упокоиться даже после смерти
Если обобщить, то большинство историй содержат простую истину, но поданы довольно сложным образом, в чем и заключается их прелесть. Хоть у каждого и свои гатари, но ваш отзыв было приятно читать и с рядом тезисов я согласен. Заслуженный лайк. :tea2:
Ответы
Combely
Combely#
Вы точно все истории смотрели?
Спасибо за уточнение. Почему-то запомнилась именно общая минималистичность стиля, а не отдельные сочные кадры.

Смое забавное, если не брать в расчёт первый эпизод (39) и 9, то наибольшее число ключевых аниматоров принимали участие в работе именно над этим эпизодом, который в кругу фанатов прозвали "Toothbrush". Включая Томоюки Итамуру. Над битвой Кагенуй с Арараги было меньше.
Шутки шутками, но это и есть настоящее искусство нашего времени. Сцена куда глубже, чем извращенное зрелище для фетишистов. Это настоящее противостояние. Драки - анахронизм. В цивилизованном обществе разногласия должны решаться куда более интеллектуальным образом. Зрителю можно продать эту идею через привлекательную оболочку. Как бы то ни было благодарю за просвещение.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть