@JNilsson, вообще, когда я думал, что привести в сравнение, на подкорке сознания маячил тот провальный фильм 2017ого года с Йоханссон. 2045 я додумал потом, как "альтернативу, выглядящую посвежее", ибо упоминать то фиаско мне, как тому, для кого аниме началась в 2000ых с Синдрома Одиночки, как-то... стыдновато). Но говоря именно про визуальное исполнение мира, GiTS 2017ого пошел бы лучше всего. По крайней мере, без пары-тройки часов размышлений и перебора я другого варианта не придумаю. 2045 был довольно... пустоват в плане того же яркого неона, вывесок и "ночной жизни", которые едва ли не священная корова для "визуализации киберпанка". Просто глянь под спойлером визуал, потом визуал самой игры и сравни. Это бы было, считай, 100% попадание. Но, понятное дело, оно бы было таковым, опять же, при соответствующей смене стилистики и рисовки всего тайтла. Это, конечно, вкусовщина, но меня просто по жизни как-то... "коробит" сей "психоделический" стиль триггеров, независимо от тайтла и даже самой студии. Тот же Великий Притворщик был вроде от Пьерро. Но что он, что Убей или умри, что Акудама... все в одну эту копилку. (Уже после отзыва еще вспомнилась... Данганронпа, сюрприз. Мдэ) Слишком цветасто и мультяшно для дистопий, которые вроде как должны генерировать у зрителя страх перед собственным будущим, ибо шанс того, что наш реальный мир будет развиваться именно что по рельсам различных киберпанков мне всегда виделся весьма высоким. Уже, в общем-то, можно наблюдать звоночки...
@JNilsson, вообще, когда я думал, что привести в сравнение, на подкорке сознания маячил тот провальный фильм 2017ого года с Йоханссон. 2045 я додумал потом, как "альтернативу, выглядящую посвежее", ибо упоминать то фиаско мне, как тому, для кого аниме началась в 2000ых с Синдрома Одиночки, как-то... стыдновато). Но говоря именно про визуальное исполнение мира, GiTS 2017ого пошел бы лучше всего. По крайней мере, без пары-тройки часов размышлений и перебора я другого варианта не придумаю. 2045 был довольно... пустоват в плане того же яркого неона, вывесок и "ночной жизни", которые едва ли не священная корова для "визуализации киберпанка". Просто глянь под спойлером визуал, потом визуал самой игры и сравни. Это бы было, считай, 100% попадание.Но, понятное дело, оно бы было таковым, опять же, при соответствующей смене стилистики и рисовки всего тайтла. Это, конечно, вкусовщина, но меня просто по жизни как-то... "коробит" сей "психоделический" стиль триггеров, независимо от тайтла и даже самой студии. Тот же Великий Притворщик был вроде от Пьерро. Но что он, что Убей или умри, что Акудама... все в одну эту копилку. (Уже после отзыва еще вспомнилась... Данганронпа, сюрприз. Мдэ) Слишком цветасто и мультяшно для дистопий, которые вроде как должны генерировать у зрителя страх перед собственным будущим, ибо шанс того, что наш реальный мир будет развиваться именно что по рельсам различных киберпанков мне всегда виделся весьма высоким. Уже, в общем-то, можно наблюдать звоночки...