Комментарий #8786531

faerd
Сюжетно же геншин максимально прост и наивен
На самом деле по лору и второстепенным квестам там всё сложно. Тогда как основной сюжет в некотором роде и есть сказка про добро и зло на первых порах. Те же Фатуи и Орден Бездны на первый взгляд злое зло, а друзья-Архонты доброе добро. Если немного покопаться, то всё не так однозначно и Фатуи не такое злое зло, и Орден Бездны скорее жертвы обстоятельств и друзьяшки Архонты не такие белые и пушистые. И получается, что здесь не черно-белый мир, а серо-серый. Вот например Синьора, если не упарываться в её историю, то она просто злая нераскрытая стерва, если упороться и читать истории предметов, то у неё довольно трагичная история и в общем причины почему она избивала Анемо Архонта становятся даже понятны, ибо он отчасти виновен в том, что разрушил её жизнь.
Другое дело, что всякие там тексты и ивенты в случае аниме-адаптации экранизировать не будут и пойдут по основному сюжету, который на первых порах предельно прост.
Ответы
NeferPito
NeferPito#
@Василий Степанов, как это зачем, порадовать фанатов игры и самая главная причина, это прорекламировать игру.
@faerd, ну незнаю, я не заметил, для меня там все просто и наивно, все черно-белое, все углы всегда сглаживаются.
YamatoDallas
YamatoDallas#
@Аня Горбачева, они с релиза игру почти никак не развили кроме карты, какую годноту они будут пилить? Попилят разве что прибыль.

@faerd, в том и проблема игры, что они вообще никак потенциал не раскрывают, для адаптации его вообще нет. Подача тоже страдает, я конечно все понимаю, но почти все пытаться передавать через второсортные диалоги, сделанные на движке - хуже подачу не придумаешь. Вместо того чтобы все основное так или иначе пихать в основной сюжет, CG рисовать как хонкай, они как не в себя делают побочки с нн персами, половина из которых вообще в сюжете роли не играет и созданы только ради прибыли. Скорее всего они весь сюжет сделают как раз в стиле "добро против зла", даже не пытаясь его раскручивать именно в основном, и так все идет на уровне "ходим решаем локальные проблемы, побеждаем в прямом смысле босса недели". Одного будут добрым игровым делать, второго убивать (если будут всех игровыми делать как писали в сливе - кринж, как бы они не стали их обелять и оправдывать). В сюжете не хватает глобальности, вот смотришь на этот основной, урезанную Инадзуму, какие-то локальные побегушки в Сумеру в первой главе - и просто впадлу вникать в этот мир, читать сплошные диалоги которые даже нормально не сделаны и никак не визуализированы, потому что потенциал уже просран. За два года вполне можно выйти на новый уровень повествования, но мы как смотрели в диалогах на пару деревянных движений, так и смотрим.

@NeferPito, студия, которая на первую годовщину просто положила болт даже на письмо с поздравлением, которая по развитию лейт-гейма одна из худших игр в индустрии, делает что-то чтобы фанатов порадовать? Не смеши. Делают как раз чтобы бабло попилить на этих самых фанатах, ведь они в любом случае ему рейтинг накрутят, даже если это будет кринжовая нарезка всех считай 4 регионов, умещенная в 13 серий. Не удивлюсь если тут в топ-10 рейтинга закинут и накидают 10-ок сразу при появлении страницы.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть