Комментарий #8788069

Смазливый Гопник
@YamatoDallas, смысл иназумы был в том, чтобы продать вуманов, а не развить сюжет
Ответы
YamatoDallas
YamatoDallas#
@Смазливый Гопник, только я не понимаю их мува делать условности создания игровых персонажей.
Злых или "агрессивных в отношении к гг" они не делают игровыми, когда за злодеев довольно часто люди готовы отдавать больше чем за доброе добро, тем более что злых хоть как-то пытаются прописать. Думаю Райден именно поэтому так хорошо продалась поначалу.
Мертвых персонажей из прошлого мы не сделаем как в том же хонкае, введя акт про какую-нибудь арку старых архонтов, это же работать придется.
Будучи мертвых тоже не будет, поэтому сидеть вот этой всей куче сопереживать такое себе занятие, тут персонажи даже развития как такового не имеют.
Как и развившихся персонажей тут не будет, если бы условно вписали условную Эмбер в сюжет Натлана, она бы настолько там преисполнилась что в конце игры стала бы ученицей Мураты либо вовсе, прости господи, архонтом. Благодаря чему ей бы дали *5 версию. Хотя о чем я говорю, в этой игре все персонажи кроме гг и Дайна просто забываются в регионе в котором они есть.

Добавить между регионами полноценные акты про прошлое мира, войны архонтов там, про Яксов сделать какой-нибудь акт и сделать их всех игровыми. Они от этого только больше денег заработают, да и если начнут делать акты-флешбеки (мол нам кто-то рассказывает, а мы в "коридорах" бегаем переживаем эти события и проникаемся визуалом) то восприятие игры улучшится. Мне сильно не нравится их подача всего этого лора - где-то там через всякие описания предметов, некоторые важные для основного сюжета моменты в каких-то побочных заданиях персонажей и т.п. И при этом почти никакого визуала, просто монотонный бубнеж персонажей. Даже не в стиле новеллы.

Сделали для себя же ограничение выпуска игровых персонажей, буквально теряя сотни миллионов долларов прибыли. Ради ничего. Типа у нас все игровые это "живые" персонажи, готовые путешествовать с гг. В игре, где отряд это сама по себе огромная условность, никак не влияющая на сюжет. Иронично, что все выше описанное мною есть в игре того же издателя - в хонкае. И это прекрасно работает.
errferfer
errferfer#
@Смазливый Гопник, Да Инадзума то еще дно было, но вот Сумеру вроде получше идет пока. Даже лоли архонт не так выбешивает как я думал. Надеюсь Сайно, Скарамуша и весь этот замес с алым королем они не сольют. Если михое к критике пришлушиваться будет через пару регионов мож что-то стоящее и выйдет. Может и Пьеро играбельным станет, что-то мне не верится что персонаж с таким уникальным чардизом и так эпично представленый как нпс будет
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть