@магистр хентая, на то он и главный герой, что ему уделяют экранного времени больше остальных. Только это не значит, что история рассказывается от его лица. А Edgerunners явно не история про "команду киберпанков". Им времени уделяют с гулькин ..., ну ты понял, так еще и в темпе занимаются их сливом. Так что да, это история ПРО Дэвида. Только это, опять же, не меняет того, что история банально бездарно рассказана. "Мрачности" в истории нет от слова совсем, а "жестокость" выражена только тем, что герои, на введение которых потратили какое-то время, дохнут как мухи. Это неправильный подход к истории. И всплакнул только в конце ты тоже потому, что ты не испытывал к ним эмоций. Они пустышки. На их ввод в историю потратили время, их показали, но вместо того что бы раскрыть их, сценарист просто вычеркивает их, тратя время зрителя в никуда. Еще раз, есть множество способов показать "жестокость" мира, но разработчики выбрали самый неумелый и бездарный. Я, к слову, и вовсе ничего не чувствовал на протяжении всей истории, в том числе и концовка.
И всплакнул только в конце ты тоже потому, что ты не испытывал к ним эмоций
да, я про это и говорил, жестокость так же выражается большим количеством сцен, где разным людям просто наср... на других, мрачности нет, просто не знал какое слово подобрать насчет повествования после 6 серии( смерть того огромного мужика с кучей имплантов с команды киберпанков). В любом случае, дальше продолжать спор не вижу, т.к и я, и ты выслушали точку зрения друг друга, лично мне тайтл зашел на ура, как и критикам.
@магистр хентая, на то он и главный герой, что ему уделяют экранного времени больше остальных. Только это не значит, что история рассказывается от его лица.А Edgerunners явно не история про "команду киберпанков". Им времени уделяют с гулькин ..., ну ты понял, так еще и в темпе занимаются их сливом. Так что да, это история ПРО Дэвида. Только это, опять же, не меняет того, что история банально бездарно рассказана. "Мрачности" в истории нет от слова совсем, а "жестокость" выражена только тем, что герои, на введение которых потратили какое-то время, дохнут как мухи. Это неправильный подход к истории. И всплакнул только в конце ты тоже потому, что ты не испытывал к ним эмоций. Они пустышки. На их ввод в историю потратили время, их показали, но вместо того что бы раскрыть их, сценарист просто вычеркивает их, тратя время зрителя в никуда. Еще раз, есть множество способов показать "жестокость" мира, но разработчики выбрали самый неумелый и бездарный. Я, к слову, и вовсе ничего не чувствовал на протяжении всей истории, в том числе и концовка.
@магистр хентая,@rainfog