Да, но я не только о банде говорил. Сами Дэвид и Люси ведь тоже не отличаются от остальных. Живут и выполняют задания ради денег. Нет полноценной истории. Нет конкретных целей.
Слушай, я сам не люблю структуру аля Ковбой Бибоп (одна серия - одна история), но тут она сделана более чем удачно, и в сравнении с многими другими сериалами она чуть ни ли доведена до нового уровня, ибо каждая серия, по сути - двигает сюжет, нет ни единой серии, где Дэвид бы не продвинулся на пути к своей ближайшей цели. До твиста с Мэйном это можно было тупо списать на "дойти до вершины", чувак тупо пытается вжиться в банду и стать частью ее коллектива (и каждую серию мы видим прогресс даже), потом идет одна филлерная серия (которая тоже нужна) и финальная арка, где структура настолько линейная (соответственно и мотивация Дэвида), насколько это возможно.
Люси не сильно помню вообще в чем была суть ее раскрытия, так что про нее не могу сказать, но вот мотивации у героев (особенно для такого сериала) - сделаны хорошо, пускай и не прям "вау 10 из 10 отрежьте мои яйца и продайте на черном рынке", у меня самого на сирике 7 стоит, но это в основном уже из-за второй половины после твиста, где просто я откровенно устал от тех черт сирика, которые на меня давили пока у меня на нем стояло 9, так что я понимаю, что тут есть некоторые проблемы, но явно не в том, о чем мы щас говорим.
Слушай, я сам не люблю структуру аля Ковбой Бибоп (одна серия - одна история), но тут она сделана более чем удачно, и в сравнении с многими другими сериалами она чуть ни ли доведена до нового уровня, ибо каждая серия, по сути - двигает сюжет, нет ни единой серии, где Дэвид бы не продвинулся на пути к своей ближайшей цели. До твиста с Мэйном это можно было тупо списать на "дойти до вершины", чувак тупо пытается вжиться в банду и стать частью ее коллектива (и каждую серию мы видим прогресс даже), потом идет одна филлерная серия (которая тоже нужна) и финальная арка, где структура настолько линейная (соответственно и мотивация Дэвида), насколько это возможно.
ну если сравнивать с тайтлами, где каждая серия - какая-то миниистория вне основного сюжета (бибопа не смотрел, но видел такое в Тригане, или Виви) - то в киберпанке оно, конечно, сделано лучше, потому что да, понемногу сюжет движется, а дэвид становится ближе и ближе к своим напарникам. Но. Сравни с любыми тайтлами, где есть полноценный сюжет, не знаю, фейт, тетрадь смерти, демон слеер - везде есть какая-то цель, к которой герои стремятся. Мотивация. Сори, что повторяю это слово в сотый раз), просто она очень важна для раскрытия персонажей. Тандзиро надо спасти сестру и истребить демонов - он идёт тренироваться. Я вижу смысл. Он не просто так выполняет задания от нечего делать.
Возвращаясь к дэвиду, люси, мейну, ребекке и киви - они просто живут. Да, выполняют опасные задания, да, рискуют жизнями и иногда даже умирают, да, со временем лучше знакомятся, но ничего больше. Убери из аниме всю опасность и смерти - получишь повседневку в сеттинге киберпанка. Без шуток, потому что там мало сюжета.
Нет, секунду, само собой это мелочь, аниме всё равно отличное, и сам мир найт-сити мне очень зашёл. Я ж целых 9 поставил)
Люси не сильно помню вообще в чем была суть ее раскрытия, так что про нее не могу сказать, но вот мотивации у героев (особенно для такого сериала) - сделаны хорошо, пускай и не прям "вау 10 из 10 отрежьте мои яйца и продайте на черном рынке", у меня самого на сирике 7 стоит, но это в основном уже из-за второй половины после твиста, где просто я откровенно устал от тех черт сирика, которые на меня давили пока у меня на нем стояло 9, так что я понимаю, что тут есть некоторые проблемы, но явно не в том, о чем мы щас говорим.
@Rutenium