Кто такие тени? Тени – это сверхъестественные существа, которые убивают людей и становятся на их место. Тени безжалостны, и ничто их не остановит. Заняв чьё-то место, они начнут создавать себе подобных, втираясь в доверие к людям и впоследствии убивая их. И так они будут продолжать, покуда последний человек не заменится тенью.
Что теням надо? Прозвучит банально, но они хотят того же, чего желают и все живые существа, – жить. А чтобы жить, как известно, нужно питаться. И в качестве пищи тени выбрали людей. Воспоминания, если быть точным. И чтобы они не казались такими безвкусными, согласно кулинарной книге Шэдоу де ла Мор, их следует щедро приправить кровью и отчаянием жертвы. А в качестве приятного бонуса, они узнают всё, что до этого момента хранилось в голове жертвы.
Стоит отметить, что всех теней отличает слабость в проявлении чувств (исключением, пожалуй, может случить желание убивать), которая напрямую связана с их природой. Наблюдая за тем, какие человек совершает движения, они учатся, оттачивая своё мастерство подражания. Они могут сымитировать любую эмоцию и/или настроение, но по-настоящему почувствовать её они не в силах. Иными словами, тени по большому счёту могут скопировать только физические данные, тогда как чувства и эмоции остаются тем, что для них недосягаемо. А, может быть, они просто не считают это нужным, и поэтому просто опускают этот нюанс.
Тени – не одиночки. Вернее, не совсем одиночки. Хоть они и предпочитают действовать поодиночке, отдавая друг другу приказы (такое поведение напоминает поведение контракторов из аниме «Темнее чёрного»), они, тем не менее, подчиняются матери. И эта структура похожа на улей, где есть королева и рабочие пчелы.
Смотря данное аниме, я всё время задумывался над тем, какая же его основная идея. И я больше склоняюсь к тому, что тени – это олицетворение, физическое воплощение тех самых тёмных, самых противных, самых ужасных желаний и мыслей, которые только могут возникнуть. Смерть в аниме означает не столько реальную смерть, сколько ментальную. Говоря иначе, персонаж-«не-тень» является нормальным, так как само его сознание нормально, а тень – это его искажённое сознание. И когда тень убивает персонажа, это значит, что искажённое сознание теперь управляет им. Персонаж стал другим: маньяком, психом – называйте, как хотите. И единственное, что остаётся, - это нейтрализовать его.
Также хотелось бы отметить то, что тайтл сразу говорит нам, кто враги и что эти враги очень искусны и хитры. Так сказать показывает нам разницу в весовых категориях между протагонистами и антагонистами. И чтобы уравнять это неравенство, а затем перевесить чашу весов в свою сторону, главный герой по крупицам собирает информацию, и на её основе совершает дальнейшие действия, выискивая наиболее правильный путь. Отсюда складывается параллель (чисто с «технической стороны») с «Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире», где Субару также обладает способностью прыгать из одной временной петли в другую в попытках спасти Эмилию. И можно также провести параллель с «Вратами Штейна», где присутствует и перемещение во времени, и спасение любимого человека, и признание собственной никчёмности, и так далее по списку.
В общем, «Летнее время» мне понравилось. Оно наталкивает на определённые мысли, показывает, насколько опасно поддаваться своим внутренним желаниям и что их нужно держать всегда под контролем.
@Мышь колючая, ой. Я сначала подумала, что это отзыв на "Дом теней". Хотя, я и так думала посмотреть "Летнее время", но отзыв подстегнул моё любопытство.
@Moonvik,Что ж, я не слишком силен в написании отзывов, так что не судите меня слишком строго, хорошо?
Итак, приступим.
На небольшом острове происходит паранормальщина
Кто такие тени? Тени – это сверхъестественные существа, которые убивают людей и становятся на их место. Тени безжалостны, и ничто их не остановит. Заняв чьё-то место, они начнут создавать себе подобных, втираясь в доверие к людям и впоследствии убивая их. И так они будут продолжать, покуда последний человек не заменится тенью.
Что теням надо? Прозвучит банально, но они хотят того же, чего желают и все живые существа, – жить. А чтобы жить, как известно, нужно питаться. И в качестве пищи тени выбрали людей. Воспоминания, если быть точным. И чтобы они не казались такими безвкусными, согласно кулинарной книге Шэдоу де ла Мор, их следует щедро приправить кровью и отчаянием жертвы. А в качестве приятного бонуса, они узнают всё, что до этого момента хранилось в голове жертвы.
Стоит отметить, что всех теней отличает слабость в проявлении чувств (исключением, пожалуй, может случить желание убивать), которая напрямую связана с их природой. Наблюдая за тем, какие человек совершает движения, они учатся, оттачивая своё мастерство подражания. Они могут сымитировать любую эмоцию и/или настроение, но по-настоящему почувствовать её они не в силах. Иными словами, тени по большому счёту могут скопировать только физические данные, тогда как чувства и эмоции остаются тем, что для них недосягаемо. А, может быть, они просто не считают это нужным, и поэтому просто опускают этот нюанс.
Тени – не одиночки. Вернее, не совсем одиночки. Хоть они и предпочитают действовать поодиночке, отдавая друг другу приказы (такое поведение напоминает поведение контракторов из аниме «Темнее чёрного»), они, тем не менее, подчиняются матери. И эта структура похожа на улей, где есть королева и рабочие пчелы.
Смотря данное аниме, я всё время задумывался над тем, какая же его основная идея. И я больше склоняюсь к тому, что тени – это олицетворение, физическое воплощение тех самых тёмных, самых противных, самых ужасных желаний и мыслей, которые только могут возникнуть. Смерть в аниме означает не столько реальную смерть, сколько ментальную. Говоря иначе, персонаж-«не-тень» является нормальным, так как само его сознание нормально, а тень – это его искажённое сознание. И когда тень убивает персонажа, это значит, что искажённое сознание теперь управляет им. Персонаж стал другим: маньяком, психом – называйте, как хотите. И единственное, что остаётся, - это нейтрализовать его.
Также хотелось бы отметить то, что тайтл сразу говорит нам, кто враги и что эти враги очень искусны и хитры. Так сказать показывает нам разницу в весовых категориях между протагонистами и антагонистами. И чтобы уравнять это неравенство, а затем перевесить чашу весов в свою сторону, главный герой по крупицам собирает информацию, и на её основе совершает дальнейшие действия, выискивая наиболее правильный путь. Отсюда складывается параллель (чисто с «технической стороны») с «Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире», где Субару также обладает способностью прыгать из одной временной петли в другую в попытках спасти Эмилию. И можно также провести параллель с «Вратами Штейна», где присутствует и перемещение во времени, и спасение любимого человека, и признание собственной никчёмности, и так далее по списку.
В общем, «Летнее время» мне понравилось. Оно наталкивает на определённые мысли, показывает, насколько опасно поддаваться своим внутренним желаниям и что их нужно держать всегда под контролем.
@понпончик,@TOPSergey,@Kormary