Комментарий #8825491

Projecter
Собственно, концепт – одна из его сильнейших сторон. Люди, умершие одновременно, попадают в некое странное заведение и не помнят, как тут оказались, а бармен по имени Деким предлагает им сыграть в игру «с их жизнями на кону». На самом деле, бармен есть судья, задача которого – решить, чья душа заслуживает перерождения, а чью следует отправить в пустоту.
Сторона интересная, но неубедительная...хотя должна ли тема чистилища, загробной жизни и т.п. вообще быть таковой, ведь в неё можно просто верить, и этого будет вполне достаточно?
Ну как бы по классике идей о загробной жизни - человека судят по прожитым годам. Где-то человек на суде, если я правильно помню, должен или может, сам, ссылаясь на моменты из своей жизни, доказывать, что он такой весь хороший. Вроде у египтян такое было.
Однако в этом тутле пошли по иному пути - вместо того, чтобы оценивать человека "цельно", оценить всю его жизнь или хотя бы просто дать ему самому нормально оправдаться - зачем-то проводится игра или скорее экзамен, который имеет вес не меньший, а то и больший, чем вся прожитая человеком жизнь, которая как правило наполнена огромным количеством таких вот "экзаменов". Наши современные реформаторы образования пробрались и в японское судопроизводство, не иначе.
Главный герой, по сюжету, вроде является неким невольным "экспериментатором". Эксперимент тоже вызывал некие вопросы, но я уже плохо помню какие, лол. Однако в случае с ним хотя бы прослеживается идея, которую хотел донести автор, что и было описано в рецензии.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть