Крайне понравилась ваша статья. Надеюсь, все же решитесь взяться за описание Коды. Меня, как фаната, очень печалит тот факт, что большинство знает данное произведение только по довольно посредственному аниме, которое, по сути своей, может выступать только в качестве фансервиса для фанатов или не очень удачным примером рекламы самой визуальной новеллы. Аниме упускает множество деталей, которые зритель просто не в состоянии понять, если не читал произведение до этого, выставляет Харуки энергичным простачком , не затрагивая его бэкграунд от слова совсем. Как Кадзуса-фана очень опечалило так же довольно посредственное раскрытие Кадзусы и отношений Кадзусы/Харуки в 8-12 сериях. В аниме очень слабо показана химия между тремя героями, выглядит максимально скомкано и неправдоподобно. Не показано в полной степени лицемерство Харуки на протяжении всего аниме, и из-за этого страдает довольно много важных моментов, само предательство не ощущается должным образом опять же из-за отсутствия раскрытия главного героя и нежеланием хоть как-то показывать всю глубину его внутреннего конфликта. Жду в своих мечтах перезапуска аниме от другой студии . Очень уважаю вас за то, что осилили большую часть рутов(если не все), ибо сам не смогу никогда прочитать рут Сетсуны в Коде (личная неприязнь + отказ верить в то, что конфликт такой глубины можно разрешить бутылкой вина) , поэтому какая-то часть контента останется для меня навсегда закрыта...
@Максим_Ветлов, сухой пересказ рута плохое представление дает. У троицы конфликт с самого начала проявлялся в мискоммуникации. Сэцуна с Харуки избегали темы Казусы, главного незакрытого гештальта. Казуса с Сэцуной упорно скрывали настоящие намерения по поводу Харуки, а соответственно и большой пласт чувств друг к другу. Тянули до самой Коды, пока Сэцуна не взяла инициативу спасения подруги в свои руки. Там ведь суть трагедии в тяжелейшем ментальном брейкдауне Казусы, убедившей себя в потере и Харуки, и Еко — людей, составлявших для нее весь мир. Она в мгновение ока стала фундаментально одинока и потеряла волю к жизни. Сэцуна же планомерно подбиралась к корню ее заблуждений, чтобы показать, что у нее все еще есть друзья, которым она дорога, и аудитория, на которую она влияет посредством музыки (как на Харуки в миниатюре, но с большим охватом). Разговоры с каждым днем встречи со спрятавшейся в комнате Казусой становились все более эмоционально нагруженными, и в конечном счете Сэцуна смогла проломить защиту Казусы. Они вывалили друг другу на голову весь негатив, пожиравший их долгие годы, показали личную перспективу, которую могла увидеть лишь другая сторона, вместе с этим и освободились. Пьяные беседы за вином — уже логическое продолжение перепалки (!первого! открытого противостояния Казусы с Сэцуной) и прямой признак спада конфликта. А за ним последовала невероятная реабилитация Казусы в социальном плане: чувства к Харуки стала воспринимать проще, хоть и не без сожалений, восстановила связь с лучшей подругой, а также Ио и Такэей, укрепила эмоциональную связь с матерью и продолжила карьеру пианистки в стране, где ее признали. Как Томафагу, больно было смотреть на похороны ее love life, зато по всем другим фронтам у Казусы сильнейшая пожизненная поддержка, ведь Сэцуна просто не позволит ей быть несчастной и заброшенной. Рут Сэцуны красиво завершает мечту троицы оставаться друзьями навсегда, заложенную в сюжет еще в IC. На мой скромный взгляд, это сильнейший сюжет с точки зрения человечности ко всем сторонам трагедии (учитывая, что в других счастье строится на чужих страданиях, если вообще строится), так что упускаете многое.
@Combely