Комментарий #8860326

🍀 Goliard 🍀
а там точно стоит смотреть? Вот сколько не пробовал, пока только на ерунду натыкался.
Так у тебя в списке всего один тайтл.
Если посоветуешь, посмотрю.
Я не фанат "производственной" фантастики про освоение космоса, Странников не смотрел, поэтому "от себя" посоветовать не могу, но это классический тайтл такого плана и, если тебя все-таки интересует тема, глянуть стоит однозначно, как и другие известные работы:
Uchuu KyoudaiКосмические братья
Moonlight Mile 1st Season: Lift OffЛунная миля
Космическая фантазия довольно уныла, но тему полетов за фронтир раскрывает неплохо, делали с закосом под Артура Кларка.
Ужастик Сфера вопросы ответствености за свои желания и их реализацию [...] Он про то, что бытие вытворяет с нашим внутренним миром и что может произойти, если Это, что сидит внутри нас, вырвется на свободу.
И где тут тема космоса?
А Марсианин ещё одна вариация на тему "космического вестерна"
Да, Марсианин – робинзонада, но антураж позволяет назвать его "твердой" фантастикой про освоение космоса. Разве советские фильмы принципиально отличаются? Там тоже по сути просто приключенческие сюжеты, но в нф-антураже. Можно спорить разве что о степени детальности отображения этого самого антуража.
Ответы
Batkovich3
Batkovich3#
@🍀 Goliard 🍀, Странно, ты мне приводишь в качестве годной и хорошей работы то, что сам не смотрел - я про Странников. Отвечу тебе тем же: "Не смотрел, но рекомендую".
По поводу "Всего один сериал" - я до 2020 года(?) всем любителям японской анимации говорил, что в японской анимации нет ничего хорошего. Всё, что мне советовали, являлось лютой дрянью, либо просто не стыдными работами, которые бы только выиграли, имей они классическую анимацию или, хотя бы, классический европейского корня сценарий и режиссуру. Хотя, тот же Сатоси Кон хорош как есть, без каких-либо изъятий, но его-то мне, как раз, никто и не рекомендовал. В итоге я, как-то раз ища какую-нибудь комедию на вечерок, напоролся сначала на не плохой сериал Ванпанчмен, потом ДМС, затем "Гранд Блю" (как оно там в переводе?), а потом посмотрел какой-то сериал про обычную жизнь обычного человека с его повседневными проблемами и заботами. И вот повседневность, то есть, про то, что японцы видят каждый день, что их окружает каждый день, они что-то не плохое снимают. Но эти работы очень редко когда становятся по-настоящему популярны. КАк какая-нибудь "Работяга" или недавно вышедшие Братик Урамити или Контратака женщины полицейского.

То есть, не безосновательно я с подозрением относился и до сих пор отношусь к тем жанрам, в которых ничего не смогут дельного заснять, например, японцы.

И вот тут плавно переходим к советской фантастике, которая, по твоему утверждению, "приключенческие сюжеты в нф-антураже". А что значит для тебя "приключенческие сюжеты"? Это для дальнейшей дискуссии надо.

Про Сферу - я там сказал, что речь идёт о кино-фантастике вообще. Вначале разговора нашего, я поднял тему того, что капиталистическая система хозяйствования порождает такую творческую надстройку над обществом, которая, будучи обслугой правящего класса, не сможет родить ничего нормального в массе, в отличие от социалистической системы хозяйствования, порождающей такой запрос населения в плане художественных произведений, где будут рассматриваться вопросы исследования дальних далей, новых горизонтов (например, в космосе, где с расстояниями и дальними горизонтами всё в порядке). А даже если и родит, эволюционным, то есть, случайным путём, то оно не взлетит. И только Стартрек - это исключение из исключений, а прочие хорошие фантастические работы, которые не обязательно про космос (и вот это я не проговорил - каюсь), не будут восприняты обществом потребления. Примером тому - Сфера.

Про Артура Кларка - это с каким таким закосом? Артур Кларк был могучим философом и крайне не глупым дядькой, поднимающим серьёзные, а, порой, и крайне забавные темы для обсуждения, как в той же "Раме". Что по твоему "закос под Кларка"?
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть