Комментарий #8868790

liev
@Пазу, аххахаха наказывать человека с психологической травмой и сломанной жизнью так которому ещё и 16 лет, а ты я смотрю гений воспитания и психологии

Ну и что что ее там показывают, по факту то прошло 30 лет ,тиро восприятие зрителя =/= реальность произведения
Ответы
Пазу
Пазу#
наказывать человека с психологической травмой и сломанной жизнью
Во-первых, плохое прошлое не даёт права вести себя по-свински. Во-вторых, даже просто выяснение отношений, проблем (а порой и взбучка) и попытки решения - нехилый шаг вперёд. В-третьих, изначально у него было много возможностей, но Безработный их отверг, о чём он упоминает во внутреннем монологе под флешбеки. Другими словами, само произведение позиционирует не "сломанную" жизнь, а отвергнутую. И тут примечателен эпизод примирения с Полом на контрасте с ретроспективной сценой с другом в прошлом Безработного.
Кажется, Полу в этом году 36? Он моложе меня на момент смерти. В противовес моему бездействию и вечной злости на всех, кроме себя... он вон как себя повёл. Настоящий мужик!

Ну и что что ее там показывают, по факту то прошло 30 лет
Пересмотрите первые эпизоды. Эту травму показывают за день до её чудесного излечения. И по ней видно, как у Безработного всё "прошло за 30 лет".
Да и ерунда это всё. С драматургической точки зрения есть конфликт, его развитие и постепенное разрешение. Данный внутренний конфликт изначально позиционируется как ключевой для персонажа, но разрешение основной проблемы героя происходит по щелчку пальцев. Например, на второй слой этого конфликта уходит целый последний эпизод, демонстрирующий корни проблемы и её развитие, отчего вот этот маленький шаг Руди ощущается большим шагом персонажа в рамках (драматургического) действия.
1920x1080
Но вернёмся к тому, с чего начали. Что делают родители Безраба в старом мире и друзья Руди в новом?
1920x10801920x1080
Правильно, ничего. И раз уж вы любите восприятие под углом реальности по теме сочувствия, то вы бы нормально спали, не пытаясь хоть что-то сделать для своего ребёнка, которого...
голого, бьющегося в конвульсиях, привязанного к забору и окружённого толпой снимающих тебя на камеру одноклассников и просто прохожих людей
? Хотя ситуация такая же гротескная, как и случай с пассивными любящими родителями. Только тут ещё несуществующие учителя и охрана школы. Впрочем, автор явно лениво накидал всякой ерунды для завязки, не сильно заботясь о какой-то убедительности.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть