@MaybeNextTime, это многое объясняет. Ну что ж, хорошо, подыграю. Исекай не мой любимый жанр, но из того что я смотрела, приемлемым считаю "Власть книжного червя" (1 сезон, я только его и посмотрела), "Сонни Бой" (в процессе, но на данный момент никаких претензий нет), культовые "Унесённые призраками", "Ученик чудовища", "Улица демонов" (опять же 1 сезон) это то, что мне хоть как-то понравилось и зацепило. Этти тоже перечислять или закончим вашим "эпичным" разносом в следующем комментарии в пух и прах, моих примеров?
@Yaganna, нет, первые пару слов я прочитал, потому что ровно 3 ответа подряд Вы мне пишете одно и то же непонятно для чего. Я услышал Ваши примеры, но ору даже не с них, а с того, как Вы в каждом ответе про какие - то разносы и пухи - прахи рассказываете, когда я об этом ни разу не упоминал. Ну, когда горит очаг, и не такое выдаешь. Доброго дня)
@MaybeNextTime, это многое объясняет.Ну что ж, хорошо, подыграю.
Исекай не мой любимый жанр, но из того что я смотрела, приемлемым считаю "Власть книжного червя" (1 сезон, я только его и посмотрела), "Сонни Бой" (в процессе, но на данный момент никаких претензий нет), культовые "Унесённые призраками", "Ученик чудовища", "Улица демонов" (опять же 1 сезон) это то, что мне хоть как-то понравилось и зацепило. Этти тоже перечислять или закончим вашим "эпичным" разносом в следующем комментарии в пух и прах, моих примеров?
@MaybeNextTime,@StoryTeller