@Мурасаки Зэрозаки, много причин, если сравнить с индустрией аниме. Величины аудиторий, динамика и распространение контента, монетизация. Большие отличия. Это все еще сильно японский продукт, ограниченный конкурсами и пиаром в рамках журнала. Если бы проскакивали анонсы всех выходящих тайтлов, то легче выбрать не стало бы. Люди и за аниме не поспевают, манги еще больше и рисуется она в среднем по 4 года, а еще смысл уведомлять о том, чего не будет лицензировано, а пиратские и подавно не всегда переводятся, никому не выгодно пиарить просто так, поэтому, если хочешь владеть актуальной инфой, надо приложить усилия по ее добыче К тому же, до сих пор, лучший способ продвинуть мангу, это экранизировать ее, также немаловажную роль занимает бренд журнала или автора и конечно сарафанное радио. Не так сложно найти что-то почитать, сложнее заинтересовать, а заинтересовываются обычно на волне хайпа
@Мурасаки Зэрозаки, много причин, если сравнить с индустрией аниме. Величины аудиторий, динамика и распространение контента, монетизация. Большие отличия. Это все еще сильно японский продукт, ограниченный конкурсами и пиаром в рамках журнала. Если бы проскакивали анонсы всех выходящих тайтлов, то легче выбрать не стало бы. Люди и за аниме не поспевают, манги еще больше и рисуется она в среднем по 4 года, а еще смысл уведомлять о том, чего не будет лицензировано, а пиратские и подавно не всегда переводятся, никому не выгодно пиарить просто так, поэтому, если хочешь владеть актуальной инфой, надо приложить усилия по ее добычеК тому же, до сих пор, лучший способ продвинуть мангу, это экранизировать ее, также немаловажную роль занимает бренд журнала или автора и конечно сарафанное радио. Не так сложно найти что-то почитать, сложнее заинтересовать, а заинтересовываются обычно на волне хайпа