@Nightcore, зависит от жанра новеллы. В симуляторах свиданий по типу тсукихиме или школьных дней, что вы выше с товарищем обсуждали. Зачастую меняется отношение героини к тебе, а от её отношения может поменяться от малого как недомолвки в общении с ней же, так и до серьезных изменений в сюжете, доходя не редко и до бед-эндов. Эти выборы зачастую из-за неведения читателя держат в напряжении и заставляют лишний раз призадуматься, уже в следующий раз над выбором варианта ответа, что погружает уже в сам сюжет и отыгрыш персонажа. Перепрохождения же позволяет взглянуть на героиню и под другими углами, показывая какой она бывает, если тыкать "не правильные" варианты ответа. Что-то в таком духе. Этим мне пожалуй они и импонируют
@Nightcore, зависит от жанра новеллы. В симуляторах свиданий по типу тсукихиме или школьных дней, что вы выше с товарищем обсуждали. Зачастую меняется отношение героини к тебе, а от её отношения может поменяться от малого как недомолвки в общении с ней же, так и до серьезных изменений в сюжете, доходя не редко и до бед-эндов. Эти выборы зачастую из-за неведения читателя держат в напряжении и заставляют лишний раз призадуматься, уже в следующий раз над выбором варианта ответа, что погружает уже в сам сюжет и отыгрыш персонажа. Перепрохождения же позволяет взглянуть на героиню и под другими углами, показывая какой она бывает, если тыкать "не правильные" варианты ответа. Что-то в таком духе. Этим мне пожалуй они и импонируют@Шифровальщик