Комментарий #9073233

S John
Когда персонаж бежит, и не ясно это он на месте бежит и фон сзади меняется потому что земля вращается или он реально бежит - это недостаток.
Да, это недостаток. Но какое отношение он имеет к плавности? Или ты думаешь, что если из 12fps ничего не понятно, то 24fps или даже 60fps что-то решит?

ещё в части аниме движения вообще нету, даже не на заднем фоне
Движение должно иметь содержательный смысл. Если оно не более, чем мельтешение, то зачем оно нужно?
Ответы
Nightcore
Nightcore#
@S John, в ситуациях когда используют туман войны(куча специфектов поверх боя, аля поднявшейся пыли), то это ничего не решит. В остальных случаях вероятно решит. Я же вижу, что будто бы галимые студии рисуют в гаремниках бои более качественно, чем будто бы хорошие студии рисуют бои в фейте и титанах, потому что там даже анимацию движения груди реализуют относительно детально, чего там говорить про махание руками и ногами. Некоторые опенинги/эндинги выпускают на ютубе в 60 фпс, и разница прям невероятно ощутима.
Да вообще, япошки даже смысла рисовать лица людям на заднем фоне смысла не видят, а я тут до движения докопался.
муррейни
муррейни#
Ладно, так уж и быть, блесну своими остатками эрудиции и прокомментирую комментарии:
Движение должно иметь содержательный смысл. Если оно не более, чем мельтешение, то зачем оно нужно?
Правильно, лишнего мельтешения и в голове хватает.
Но рано или поздно аниме тоже вольется в мировую тенденцию.
По моему уже. Достаточно увидеть Buddy DaddiesПапаши-дружбаны в онгоинге.
@Роман Кушнир, ладно, это было даже мило.
Ох, да, интеллект человека и уровень его знаний непременно должны оцениваться по количеству его шутеек.
Не правда! Шутить нужно так, чтоб только ты смеялся!
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть