Прочитал, что пишут товарищи выше. Ребят, при всем уважении, но приоткройте-ка форточку. Мне искренне не понятны необоснованные претензии, легитимных ноулайферов: По поводу «Вызывающего», Нарочито «высокомерного» поведения. «Нерациональных, необдуманных действий» по ходу сюжета. Собственно, А судьи кто? Господа, вы с каких пор поголовно, сценаристами-драматургами стали? О какой адекватной последовательности действий главных героев может идти речь в столь проходном, попсовом произведении. Тут вам не собрание рецензентов «Нолановского виденья» и даже не уровень «Байопик-исторической-драмы-автобиографического характера». Тут 2d-тянки, людей e6ym, лол. Как на протяжении тысячи и более филлерных эпизодов, наблюдать за тормознутым ниндзей-выскочкой. Амбассадором бестактности и глупости — это нормес, да? Ведь «Это классика»! – «Не смей посягать на сей пресвятой догмат, Ирод». — Двойные стандарты. Не находите?
Касательно возраста, совершенно не понятно. Собственно, в чем вопрос? — Насколько мне известно, возраст согласия в стране восходящего солнца, составляет тринадцать лет. Учитывая дату выхода произведения, делаем вывод, что на данный момент, героине полных восемнадцать лет. Следовательно, я не вижу никаких проблем, чтобы схватить ее за шею. Зубами, сорвать отсутствующие трусики. И овладеть молодым, полным жизни телом. А если серьезно: Я уверен, здесь присутствующие, в силу своей насмотренности, начитанности. Разбириются, куда лучше меня. Хочется верить, что вам не чужды такие понятия, как «условности», «сценарные допущения». — Все прекрасно понимают, что это выдуманная вселенная: около Лобо-Рошеттского лейтмотива нет. Кабанери не существует. Технический прогресс не остановился на конце девятнадцатого века. А красивых мальчиков с модельными стрижками, которые выглядят, как девочки, не существует. Это выдуманный мир, со своими правилами. И нет ничего плохого, что не совсем грамотно прописанная, но плюс-минус логичная девиация персонажа (то бишь сабжа), на фоне еесверстников, которые сами на горшок сходить не способны. Или же, собирать пожитки, пока твоих близких, рвут на куски. В сравнение с гг, который намеренно, бросил свою сестру на растерзание, а сам унес ноги. Нет ничего такого, чтобы «Тянуть одеяло на себя». Зная, что ты находишься под «протекторатом сценариста». Брать, перехватывать инициативу в свои руки, пока слабые духом, опускают их. А гг, так вообще в петлю лезет.
Ах.. Сестренка Мумэй. Ходзуми, за что к тебе столько неоправданного негатива? До чего ж прелестное создание. Вышедшее из под пера умельцев Wit Studio. Не совру, если назову еелучшей девочкой тайтла: Игривое, поведение. Под стать характерное для ее возраста. Наивность, прямолинейность мысли,искренне детское удивление, дополненное радостным, беззаботным смехом «девчушки-хохотушки» и любопытство в простых бытовых вещах: Будь тоизумление и непонимание при наблюдение за нерациональным поведением детей. Умиление их действиям. Или же передвижение «в вприпрыжку» и бег «в стиле наруто», дополненное невербально–показушной гарцующей манерой движения: Выгибание спины, склонение головы, поясницы и конечно же движение тазом. Или же наслаждение теплым июньским мирным воздухом. Тоска и грезы о скорой встрече с братиком. Контраст всего выше расписанного спектра человеческих эмоций – столь далеких но не чуждых героине. Противопоставляемое ее боевыми навыками, суровой закалкой и силой, что раскрывается пред зрителем в последующих боевых сценах.
С момента первого появления, она предстает в образе миловидной, хрупкой особы: Подобно цветку нежной лилии, прорастающей у подножия храма Ясукуни. Этот бросающийся в глаза блеск, отражающегося света на еевлажных губах. Отблеск лунного зарева, отражающегося в точно стеклянных, добрых глазах героини. Приоткрытый рот, что подчеркивает еесладкое и приятное, хоть и недолгое времяпрепровождение в царстве Морфея. Лунное озарение, что исходит от еемолодой, румяной, по-детски гладкой коже. В открывающей сцене пролога. Поза и положение рук во время сна, подчеркивающееееневинность и беззаботность происходящим вокруг. А так же одно только выражение лица, озаренное лунным светом.. Это по-детски милое недоумение спросонья. Подчеркнутой легким, еле заметным алым румянцем под глазами. При свете дня. Сойдя с поезда, неуверенной поступью. Эти хрупкие, тонкие щиколотки да лодыжки, гладкие розовые пяточки, и беззащитные, нежные стопы. Что обуты в твердые, грубые, церемониальные гэта со столь раздражающим, но милым бубенчиком. Облаченная в гипертрофированно–короткое, традиционное японское кимоно, кроя «мини». Едва липрикрывающих, не по возрасту, сформированных упругих, форм.Подчеркивающее длину утонченно, рельефно проработанных модельных ножек героини. Четко разделенных, тонко подчёркнутых аккуратными линиями икроножных мышц. Либо же альтернативный наряд, состоящий из примитивного белого топа, накрест повязанный лентами, что слегка прикрывают большой шрам–кабане на спине. Фиксирующий, скрывающий гиперболизированную не характерную для возраста, большую, но аккуратно вписанную в образ грудь. Комбинированный с накидкой, слегка прикрывающий хрупкие плечи героини. Фиксирующий поясницу корсет, подчёркивающий стройную талию и визуально разделяющий ее от широкого таза. Плавно переходящий в свободную юбку формата «мини». Непристойнаядлинна одеяния, проявляющаяся в свободе и беспрепятственности движению тазобедренным суставом, вкупе с умением героини раздвигать ноги на едва ли не цельные сто восемьдесят градусов, и грация кошечки, позволяют выполнять акробатические этюды. Возможно даже, без труда сесть на полный шпагат. Примерно с середины бедрастройные ножки обмотаны по горизонтали белым бандажом–обмоткой. Опоясывающим, плотно стягивающим ногу. Фиксируя, но при этом, не присутствуя свободному движению суставам. Что, казалось бы, должно визуально, утолщать ногу. Но отнюдь, в силу анатомического устройства, а также рельефа мышц, тугая обмотка, визуально отделяет бедро от колена. Причем! Высота, уровень обмотки не симметричны по вертикале. То есть, левое бедро оголено чуть более, обмотка начинается чуть выше колена. Что позволяет лишний раз, созерцать совершенствоеетела. Колено и голень же, дополнены щитками-накладками. При этом лишь подчёркивая стройность голени, визуально удлиняя ее, отделяя от утолщенного колена.
Короткие, коричневые волосы, собранные в аккуратные хвостики, перевязанные желтыми ленточками. Прямо выстриженная, слегка прикрывающая лоб челка. Что, только подчёркиваютеенесовершенный возраст. Выбивающаяся прядь, свисающая по правой стороне, невербально подводящая шаблонно–идеальные контуры лица. Либо же альтернатива — Развратно, эротично распущенные волосы. Страстно развивающиеся по ветру. Стрижка в стиле «Каре», дополненная аккуратным, позолоченным ободом. А также голубая ленточка, повязанная в бант на тонкой шейке – как дополнение непорочного, невинного образа. В свою очередь являющуюся «триггером» и своего рода «сдерживающего барьера» разрушительного потенциала героини.
Как бы, не подумайте. #Безнегатива От Матфея 22:37-39. «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Иисус погиб за грехи за наши. Так не посрамим же его жертвы. Волхвы гласили «Относись к окружающим также, как хотел, чтобы относились к тебе». И тот час, подобно Данко, точно Моисей, станешь для ведомых пророком. Что сиянием пламени своего сердца, разгонит тьму. Не подумайте, я понимаю, что у каждого произведения, есть свой пласт агрессивной аудитории. Что глупо акцентировать внимание на душевно больных людях. Да что уж греха таить, я и сам являюсь, своего рода фанатом Евы. И не понаслышке знаю, что это комьюнити по уровню токсичности, способны конкурировать лишь с активными изотопами урана. Однако на полном серьезе шеймить выдуманного персонажа. Осуждать выбор и последовательность действий нарисованного персонажа – это сильно, братцы. От себя же попрошу. Вас, быть менее предвзятыми и более снисходительными к трудам авторов. Людей, что не покладая рук работали над детальной проработкой лора, наполнением мира, атмосферы, дизайном и прописью характеров героем. Сотрите нутеллу с лица. Хаять, понося проходной продукт. Рассчитанный лишь на целевую аудиторию. Не претендующий ни на что большее – бессмысленно.
По поводу «Вызывающего», Нарочито «высокомерного» поведения. «Нерациональных, необдуманных действий» по ходу сюжета. Собственно, А судьи кто? Господа, вы с каких пор поголовно, сценаристами-драматургами стали?
О какой адекватной последовательности действий главных героев может идти речь в столь проходном, попсовом произведении. Тут вам не собрание рецензентов «Нолановского виденья» и даже не уровень «Байопик-исторической-драмы-автобиографического характера». Тут 2d-тянки, людей e6ym, лол.
Как на протяжении тысячи и более филлерных эпизодов, наблюдать за тормознутым ниндзей-выскочкой. Амбассадором бестактности и глупости — это нормес, да?
Ведь «Это классика»! – «Не смей посягать на сей пресвятой догмат, Ирод». — Двойные стандарты. Не находите?
Касательно возраста, совершенно не понятно. Собственно, в чем вопрос? —
Насколько мне известно, возраст согласия в стране восходящего солнца, составляет тринадцать лет. Учитывая дату выхода произведения, делаем вывод, что на данный момент, героине полных восемнадцать лет. Следовательно, я не вижу никаких проблем, чтобы схватить ее за шею. Зубами, сорвать отсутствующие трусики. И овладеть молодым, полным жизни телом.А если серьезно: Я уверен, здесь присутствующие, в силу своей насмотренности, начитанности. Разбириются, куда лучше меня. Хочется верить, что вам не чужды такие понятия, как «условности», «сценарные допущения». — Все прекрасно понимают, что это выдуманная вселенная: около Лобо-Рошеттского лейтмотива нет. Кабанери не существует. Технический прогресс не остановился на конце девятнадцатого века. А красивых мальчиков с модельными стрижками, которые выглядят, как девочки, не существует. Это выдуманный мир, со своими правилами. И нет ничего плохого, что не совсем грамотно прописанная, но плюс-минус логичная девиация персонажа (то бишь сабжа), на фоне ее сверстников, которые сами на горшок сходить не способны. Или же, собирать пожитки, пока твоих близких, рвут на куски. В сравнение с гг, который намеренно, бросил свою сестру на растерзание, а сам унес ноги.
Нет ничего такого, чтобы «Тянуть одеяло на себя». Зная, что ты находишься под «протекторатом сценариста». Брать, перехватывать инициативу в свои руки, пока слабые духом, опускают их. А гг, так вообще в петлю лезет.
Ах.. Сестренка Мумэй. Ходзуми, за что к тебе столько неоправданного негатива?
До чего ж прелестное создание. Вышедшее из под пера умельцев Wit Studio. Не совру, если назову ее лучшей девочкой тайтла:
Игривое, поведение. Под стать характерное для ее возраста. Наивность, прямолинейность мысли, искренне детское удивление, дополненное радостным, беззаботным смехом «девчушки-хохотушки» и любопытство в простых бытовых вещах: Будь то изумление и непонимание при наблюдение за нерациональным поведением детей. Умиление их действиям. Или же передвижение «в вприпрыжку» и бег «в стиле наруто», дополненное невербально–показушной гарцующей манерой движения: Выгибание спины, склонение головы, поясницы и конечно же движение тазом. Или же наслаждение теплым июньским мирным воздухом. Тоска и грезы о скорой встрече с братиком.
Контраст всего выше расписанного спектра человеческих эмоций – столь далеких но не чуждых героине. Противопоставляемое ее боевыми навыками, суровой закалкой и силой, что раскрывается пред зрителем в последующих боевых сценах.
С момента первого появления, она предстает в образе миловидной, хрупкой особы: Подобно цветку нежной лилии, прорастающей у подножия храма Ясукуни.
Этот бросающийся в глаза блеск, отражающегося света на ее влажных губах. Отблеск лунного зарева, отражающегося в точно стеклянных, добрых глазах героини. Приоткрытый рот, что подчеркивает ее сладкое и приятное, хоть и недолгое времяпрепровождение в царстве Морфея.
Лунное озарение, что исходит от ее молодой, румяной, по-детски гладкой коже. В открывающей сцене пролога.
Поза и положение рук во время сна, подчеркивающее ее невинность и беззаботность происходящим вокруг. А так же одно только выражение лица, озаренное лунным светом.. Это по-детски милое недоумение спросонья. Подчеркнутой легким, еле заметным алым румянцем под глазами.
При свете дня. Сойдя с поезда, неуверенной поступью. Эти хрупкие, тонкие щиколотки да лодыжки, гладкие розовые пяточки, и беззащитные, нежные стопы. Что обуты в твердые, грубые, церемониальные гэта со столь раздражающим, но милым бубенчиком.
Облаченная в гипертрофированно–короткое, традиционное японское кимоно, кроя «мини». Едва ли прикрывающих, не по возрасту, сформированных упругих, форм. Подчеркивающее длину утонченно, рельефно проработанных модельных ножек героини. Четко разделенных, тонко подчёркнутых аккуратными линиями икроножных мышц. Либо же альтернативный наряд, состоящий из примитивного белого топа, накрест повязанный лентами, что слегка прикрывают большой шрам–кабане на спине. Фиксирующий, скрывающий гиперболизированную не характерную для возраста, большую, но аккуратно вписанную в образ грудь. Комбинированный с накидкой, слегка прикрывающий хрупкие плечи героини. Фиксирующий поясницу корсет, подчёркивающий стройную талию и визуально разделяющий ее от широкого таза. Плавно переходящий в свободную юбку формата «мини». Непристойная длинна одеяния, проявляющаяся в свободе и беспрепятственности движению тазобедренным суставом, вкупе с умением героини раздвигать ноги на едва ли не цельные сто восемьдесят градусов, и грация кошечки, позволяют выполнять акробатические этюды. Возможно даже, без труда сесть на полный шпагат.
Примерно с середины бедра стройные ножки обмотаны по горизонтали белым бандажом–обмоткой. Опоясывающим, плотно стягивающим ногу. Фиксируя, но при этом, не присутствуя свободному движению суставам. Что, казалось бы, должно визуально, утолщать ногу. Но отнюдь, в силу анатомического устройства, а также рельефа мышц, тугая обмотка, визуально отделяет бедро от колена. Причем! Высота, уровень обмотки не симметричны по вертикале. То есть, левое бедро оголено чуть более, обмотка начинается чуть выше колена. Что позволяет лишний раз, созерцать совершенство ее тела. Колено и голень же, дополнены щитками-накладками. При этом лишь подчёркивая стройность голени, визуально удлиняя ее, отделяя от утолщенного колена.
Короткие, коричневые волосы, собранные в аккуратные хвостики, перевязанные желтыми ленточками. Прямо выстриженная, слегка прикрывающая лоб челка. Что, только подчёркивают ее несовершенный возраст.
Выбивающаяся прядь, свисающая по правой стороне, невербально подводящая шаблонно–идеальные контуры лица. Либо же альтернатива — Развратно, эротично распущенные волосы. Страстно развивающиеся по ветру. Стрижка в стиле «Каре», дополненная аккуратным, позолоченным ободом.
А также голубая ленточка, повязанная в бант на тонкой шейке – как дополнение непорочного, невинного образа. В свою очередь являющуюся «триггером» и своего рода «сдерживающего барьера» разрушительного потенциала героини.
Как бы, не подумайте. #Безнегатива От Матфея 22:37-39. «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Иисус погиб за грехи за наши. Так не посрамим же его жертвы. Волхвы гласили «Относись к окружающим также, как хотел, чтобы относились к тебе». И тот час, подобно Данко, точно Моисей, станешь для ведомых пророком. Что сиянием пламени своего сердца, разгонит тьму.
Не подумайте, я понимаю, что у каждого произведения, есть свой пласт агрессивной аудитории. Что глупо акцентировать внимание на душевно больных людях. Да что уж греха таить, я и сам являюсь, своего рода фанатом Евы. И не понаслышке знаю, что это комьюнити по уровню токсичности, способны конкурировать лишь с активными изотопами урана.
Однако на полном серьезе шеймить выдуманного персонажа. Осуждать выбор и последовательность действий нарисованного персонажа – это сильно, братцы.
От себя же попрошу. Вас, быть менее предвзятыми и более снисходительными к трудам авторов. Людей, что не покладая рук работали над детальной проработкой лора, наполнением мира, атмосферы, дизайном и прописью характеров героем.
Сотрите нутеллу с лица. Хаять, понося проходной продукт. Рассчитанный лишь на целевую аудиторию. Не претендующий ни на что большее – бессмысленно.