Комментарий #9093792

kleine
@S John, справедливости ради, что в тайтле происходит между богами в целом понятно и без углубления в японский фольклор, буддизм или синтоизм. Ну да, если понимаешь все отсылочки - получаешь большее удовольствие. Но это не отменяет того, что из сюжета получилась мешанина, и ни одну линию не довели до кондиции - ни линию хикканства, ни дружбы и взаимоотношений в треугольнике Сасами - Кагами - Эдогава, ни тему вины и раскаяния или если угодно преступления и наказания в арке Эдогавы (я почему раньше злая была и хотела мирового господства? - потому что у меня велосипеда друга не было).

Единственный рут, который как-то трогает - тема с матерью. Да и то мамаша как-то вполне спокойно оставила свои злобные жреческие замашки и помирилась с дочкой. Ну то есть в одной серии - я живой труп, мертвецам чуждо сострадание, и вообще ты мне не дочь, проклинаю тебя, пусть тебя папаша обрюхатит и можешь сдохнуть.Норм накал. А в следующей уже ладушки - ну ок, ты мне дочь. Все в порядке. И из мира мертвых оказывается можно вернуться спокойно - надо просто артефакт оставить. Все, больше не мертвец и не гниет, все вернулось взад, ура.

В общем мир ванильный и безопасный, хотя как-бы подразумевалась разлитая всюду опасность (ладно там Мадока, но вот даже с Моногатарями сравнить), а сюжетные ветвления напоминают пушистый куст с кучей веточек. Ну если смотреть это как магически-божественную повседневку с гэгами - хорошо. Но тогда гэгов маловато, мне вообще больше понравились первые четыре серии, в которых абсурда и угара было больше.
Ответы
S John
S John#
линию хикканства
Там достаточно самой идеи, когда глава пантеона и прародительница всего сущего выступает в роли школьницы. Примерно как Бунша подменяет Ивана Грозного в Иване Васильевиче. В аниме нередко обыгрывается подобный ход, что-то вроде Повелителя тьмы на подработке (все понятно из названия).

видимо я как-то не понял кайфа
Ох, у Шафт имеется много работ, которых отдельные любители и знатоки предпочитают остальным. Кроме уже упомянутых, часто встречаются Под мостом над Аракавой (2010) и Мартовский лев (2016). Это при том, что в первом ряду самых коммерчески успешных (а значит любимых зрителями) будут Нэгима?! (2006) и Наброски Хидамари (2007).
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть