Комментарий #9117398

mighty yukio
@Wandering Violinist, ботва меня тоже сильно затянулся в свое время, очень крутая игра, все-таки. Надеюсь, продолжение будет на том же уровне, но еще и с большими данжами, это наверное единственное чего не хватало. Мне двушка кстати зашла не сразу, там поначалу рассказывали много нудных туториалов, которые можно было посмотреть/прочесть только один раз. К такому количеству я не был готов. Из-за этого первые 10 часов думал в основном о том, как бы не пропустить чего важного. Потом втянулся и понеслась. Бовку в игре придумали суперскую, но обучали ей как-то странно. В трешке с этим попроще, но там правда и боевая система проще.
Дома, кстати, вообще только при втором прохождении начали заходить, а все из-за уровня сложности. На нормале было все слишком просто. Как будто сделано для того, чтобы сюжетом насладиться, ну и поиграть ненапряжно. Вот на харде уже стало интересно. Появился смысл в обучении студентов, прокачке их взаимоотношений, ну и прочего, а то на среднем в этом особо не было необходимости. На самом сложном уровне игра особенно понравилась, студенты там стали студентами, опасность для них начал представлять буквально любой бандит. Единственное вот с паралогами не очень прикольно вышло, там есть несколько квестов с бесконечными подкреплениями, очень утомительно проходить было.
Для меня в домах главный минус это простоватый дизайн карт. Они точно могут лучше. Может с движком не смогли до конца совладать, производительность там не очень радует. Engage жду, но играть на релизе не буду, просто некогда, к сожалению, да и аниме хочется посмотреть. На потом отложу. А вот в продолжение ботвы надо будет обязательно поиграть на релизе.
Тоже интересно как в итоге будет выглядеть ДК12. Его же еще обещали сделать мрачнее/взрослее. Как в это все впишут классических монстров не совсем понятно. Не убирать же их совсем, без них не то будет, как мне кажется.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть