Неплохая, конечно, задумка для иссекая, но ... остаются некоторые белые пятна, кои обязательно долженствуют быти раскрытыми:
• Как так получилось, что игроки по-настоящему оказались заперты в игре? • Почему именно 30 лет? Что такого резонансного произошло за данное время? • Игроки мертвы и инкарнировали в игру? Они прожили всю "достойную" жизнь взрослого человека и по каким-то причинам загадали жить в мире MMORG-фантазий после смерти, так и не приняв оного? Вот почему ето не игра и кнопка выхода не доступна, а настоящая жизнь? • Получается, что протагонист (сознательно) имеет пробелы в памяти, т.к. его сознание (т.н. "Ложное Его") просто не может принять факт смерти одного тела, блуждание в Коридоре Душ для в поиске нового тела и выбор нового? Он (Его) сознательно придумал себе историю чтобы не травмировать Душу? ... Конечно, многие моменты лучше не вспоминать и не знать вовсе, но, всё-таки... Резюме.
1. Игроки (трое от всего числа Игроков) - УМЕРЛИ, прожив жизнь, полную сожалений, оставив намерение во что-бы-то-ни-стало вернуться в любимый мир иллюзий - в отличие от других, прожив, вроде бы, "достойную" жизнь в "Реальном" Мире - вот почему не все из них вернулись. 2. В концепции ведизма после мужского воплощения следует женское (Мира). 3. 30 лет - срок жизни Героя в "Реальном" Мире, которые Мира прожила, будучи в мужеском теле. 2. Память внетелесных воспоминаний в посмертие - забыта из-за т.н. "Ложного Ега".
Раскроют ли авторы карты🃏🎲🎰 в следующем сезоне? Хммммм...
Жалко, что исекаи работают по примитивной тропе, показывая жизнь героев в разных мирах и их "бытовые, житейские проблемы" но не пытаются даже начать разбираться в фундаментальной концепции попадания в другой мир и "что это, другой мир?" Ведь можно показать и раскрыть очень интересные концепции: ....Мир, как чистилище душ, где души проходят очищение и избавляться от тревог и травм полученных в настоящем мире, для следующего перерождения. .... Главный герой изначально живёт в стимуляции, неотличимой от реальности, но по каким-то причинам попадает в симуляцию, внутри стимуляции. .... Перемещение в другой мир, где он оказывается не в другом мире, а на земле будущего, где его тело или сознание было воссоздано, будущими людьми, пришельцами или какой-либо другой силой или космической хтонью, где магия является творение науки, про этом полностью утерянной или ещё не открытой технологий, которой умеют пользоваться, но без понимания, как она работает. ..... Мир, где главный герой оказывается Больцмановским мозгом осознавший себя, запертым в самом себе в бесконечной пустоте. ...... Мир, где личность главного героя воссоздали искусственно, его потомки в далёком будущем и поместили в другой виртуальный, искусственный мир или создали другую вселённую и т.д.
Можно придумать много идей, при этом раскрыть очень интересные концепции и завернуть сюжет. Но в основном на такой вопрос: Как? Куда? Зачем? Почему? Попал герой даже, не пытаются думать. Главное вставить больше гарема, два раскачивающихся сюжета, фансервиса, роялей в кустах и т.д.
... остаются некоторые белые пятна, кои обязательно долженствуют быти раскрытыми:
• Как так получилось, что игроки по-настоящему оказались заперты в игре?
• Почему именно 30 лет? Что такого резонансного произошло за данное время?
• Игроки мертвы и инкарнировали в игру? Они прожили всю "достойную" жизнь взрослого человека и по каким-то причинам загадали жить в мире MMORG-фантазий после смерти, так и не приняв оного? Вот почему ето не игра и кнопка выхода не доступна, а настоящая жизнь?
• Получается, что протагонист (сознательно) имеет пробелы в памяти, т.к. его сознание (т.н. "Ложное Его") просто не может принять факт смерти одного тела, блуждание в Коридоре Душ для в поиске нового тела и выбор нового? Он (Его) сознательно придумал себе историю чтобы не травмировать Душу? ...
Конечно, многие моменты лучше не вспоминать и не знать вовсе, но, всё-таки...
Резюме.
1. Игроки (трое от всего числа Игроков) - УМЕРЛИ, прожив жизнь, полную сожалений, оставив намерение во что-бы-то-ни-стало вернуться в любимый мир иллюзий - в отличие от других, прожив, вроде бы, "достойную" жизнь в "Реальном" Мире - вот почему не все из них вернулись.
2. В концепции ведизма после мужского воплощения следует женское (Мира).
3. 30 лет - срок жизни Героя в "Реальном" Мире, которые Мира прожила, будучи в мужеском теле.
2. Память внетелесных воспоминаний в посмертие - забыта из-за т.н. "Ложного Ега".
Раскроют ли авторы карты🃏🎲🎰 в следующем сезоне? Хммммм...
@APTEM0909