Комментарий #9153819

Dreamkiller
Любой исекай прежде всего дарит чувство игрового исследования нового мира. Поэтому многие исекаи похожи на РПГ. Фентези не даст этого чувства, потому что ГГ является частью окружающего мира, и может быть лишь объектом исследований, а не "игровым персонажем", через которого мы исследуем мир. Поэтому главный смысл фентези в том, чтобы добиться отказа от неверия и рассказать интересную историю, в то время как исекаю прежде всего нужно создать привлекательный для исследования игровой мир и наполнить его интересными игровыми ситуациями.
Ты сейчас описал концепцию ЛитРПГ, и ирония состоит в том, что львиная доля современных японских фентези-произведений как раз и берёт эту концепцию за основу. А тот самый эффект исследования достигается банальным "нулевым уровнем" ГГ, живущего в "стартовой локации" на момент начала истории. Просто как первый попавшийся пример: Может, я встречу тебя в подземелье?
Я тут немного подумал и пришёл к выводу, что корейцы грешат этим даже больше. Видимо, местная помешанность на видеоиграх сказывается.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть