Комментарий #9153609

Lefèbvre
и еще раз, если удалить из исекая то что это исекай, то в 9 из 10 исекаев НИЧЕГО не изменится.
Нет, это не так. Любой исекай прежде всего дарит чувство игрового исследования нового мира. Поэтому многие исекаи похожи на РПГ. Фентези не даст этого чувства, потому что ГГ является частью окружающего мира, и может быть лишь объектом исследований, а не "игровым персонажем", через которого мы исследуем мир. Поэтому главный смысл фентези в том, чтобы добиться отказа от неверия и рассказать интересную историю, в то время как исекаю прежде всего нужно создать привлекательный для исследования игровой мир и наполнить его интересными игровыми ситуациями. В этом исекай схож с ромкомами и гаремниками, ведь это всё прежде всего игровые жанры. Исекай - ММОРПГ, ромком/гаремник - эроге.
Ответы
AndreDark23
AndreDark23#
@Lefèbvre, ты берёшь частное от понятия и подменяешь им изначальное значение. Исекай - это просто перенос в другой мир, попаданчество. Оно существовало ещё с античных времён - все эти Вальгаллы, царства Аида и пр.. Попадание в ММО в художественных произведениях так и называется - ЛитРПГ. (опять же Эроге - это только поджанр игр-симуляторов свиданий, с собственно эротикой - яркий пример Фэйт). Даже в аниме попаданчество далеко не новое слово, есть такие примеры как Генму сенки Леда, Алиса в зазеркалье, Зипанг.
Любой исекай прежде всего дарит чувство игрового исследования нового мира. Фентези не даст этого чувства, потому что ГГ является частью окружающего мира, и может быть лишь объектом исследований
Это правда лишь наполовину. Да, герой-попаданец исследует мир, но мы то читаем/смотрим произведение. То есть наш мозг автоматом анализирует получаемую информацию, сверяя с нашей внутренней базой данных и сравнивая с предыдущим опытом. Упрощая - для нас достаточно увидеть один кадр, чтобы уже сделать выводы, потому что зритель не идиот. А то самое исследование происходит постоянно и автоматически. Соответственно хорошее фэнтези и фантастика будут выигрывать у исекая, потому что банально не тратят лишнее время зрителя.
Троп исекая по факту просто дешёвый аналог "избранности" и суперсилы в виде знаний.
Dreamkiller
Dreamkiller#
Любой исекай прежде всего дарит чувство игрового исследования нового мира. Поэтому многие исекаи похожи на РПГ. Фентези не даст этого чувства, потому что ГГ является частью окружающего мира, и может быть лишь объектом исследований, а не "игровым персонажем", через которого мы исследуем мир. Поэтому главный смысл фентези в том, чтобы добиться отказа от неверия и рассказать интересную историю, в то время как исекаю прежде всего нужно создать привлекательный для исследования игровой мир и наполнить его интересными игровыми ситуациями.
Ты сейчас описал концепцию ЛитРПГ, и ирония состоит в том, что львиная доля современных японских фентези-произведений как раз и берёт эту концепцию за основу. А тот самый эффект исследования достигается банальным "нулевым уровнем" ГГ, живущего в "стартовой локации" на момент начала истории. Просто как первый попавшийся пример: Может, я встречу тебя в подземелье?
Я тут немного подумал и пришёл к выводу, что корейцы грешат этим даже больше. Видимо, местная помешанность на видеоиграх сказывается.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть