Комментарий #9303650

rainfog
@愛してる, Hello Neighbor в альфе был качественным? Нет, но хайпа собрал море. Мультик по нему можно назвать хорошим? Нет конечно, но кое-кто уже говорит что это лучше чем ГФ. А как там игра называлась про математику? Она же тоже была мегатопом.
Качество контента ничего не значит. Лишь то, насколько хорошо людям заходит его PR решает, что будет с контентом.
Экс-Арм плохой пример, там нарушены техпроцессы, как и в Yandere Simulator. Но последний хайпует...как же так?
А про силу рекламы любой продавец книг или музыки расскажет - о чем говорят и что показывают по тв - топ продаж.
Ответы
愛してる
愛してる#
@rainfog, я тебе про мягкое, ты мне про холодное.
Хайп с нужным PR вкладом соберёт и ушная палочка, только речь в тегнутом тобою комментарии про соответствии этому хайпу(=оценке в моменте). Киберпанк получил свою оценку(больше 60к отрицательных отзывов на 200к положительных — это буквально оранжевая зона в стиме, уровень третьесортного шлака). С патчами и выходом аниме соотношение отзывов изменилось, но репрезентабельный результат в моменте был именно таким: дорогущий ААА-проект с рекламным бюджетом в несколько бюджетов самой игры макнули мордочкой в нашкодившее место, и никто не посмотрел на милое личико Киану, PR "не порешал", баннеры на самых дорогих высотках мира не затащили катку. Вопрос решился реальным улучшением игры(кранчем студии днём и ночью), а так же выходом хорошего смежного контента(аниме). Тогда соотношение отзывов ВНЕЗАПНО изменилось. Вообще удобно говорит, что на дистанции киберпук всё равно успешный, лутает бабки, а значит PR порешал, совершенно забывая про старт, положение на старте, оценки на старте, количество возвратов(=убытков) на старте, и кто порешал все эти вопросы в плюс игре в конечном счёте(спойлер: не PR-щики).
PR может и привёл людей к полякам, но он вообще не повлиял на принятие той беты, которую они выкатили в народ. И это при том, что на ПК-то игра более-менее работала, но именно там было 60к негативных отзывов. А возвраты на PS просто побили все мыслимые и немыслимые рекорды, если уж говорить про "продажи".
Вот тебе и влияние самой дорогой игровой PR-компании на способность людей оценивать продукт.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть